Расчет - надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - надежность

Cтраница 1


Расчет надежности занимает важное место в комплексе исследований, проводимых при проектировании газопроводов. Коэффициент надежности влияет на значение любого критерия, используемого при выборе варианта проекта, если в него входит производительность или пропускная способность. Коэффициент надежности газопровода играет ту же роль, что и коэффициент неравномерности, определяет связь между производительностью и проектной пропускной способностью.  [1]

Расчет надежности занимает большое место в комплексе исследований, проводимых при проектировании газопроводов.  [2]

Расчет надежности на стадии проектирования, когда конструктор уже составил примерную схему устройства, возможен лишь в том случае, если математическая модель отказов задана полностью. Такой расчет авторы справочника называют предсказанием надежности, что, строго говоря, не совсем точно.  [3]

Расчет надежности похож на расчет точности, при котором входные величины подставляются в передаточные функции и вычисляются выходные параметры. Обычно при таком расчете используются номинальные значения входных параметров.  [4]

Расчет надежности необходимо проводить как для новых проектируемых систем, так и для систем уже спроектированных и находящихся в эксплуатации.  [5]

Расчет надежности основывается на сравнении по заданным критериям расчетных параметров с их предельными величинами, которые выбирают по нормативным или справочным данным.  [6]

Расчет надежности проводится в следующей последовательности. На основе анализа работы изделия составляется структурная схема надежности в виде последовательно соединенных прямоугольников. Каждый прямоугольник представляет собой функционально законченный узел, механизм, сборочную единицу, выполняющие определенную операцию. Как правило, функционально законченные узлы, механизмы, сборочные единицы представляют собой структурную схему надежности из последовательно соединенных прямоугольников. В свою очередь каждый узел, механизм, сборочная единица представляет собой совокупность элементов, имеющих различные виды соединений: последовательное, параллельное, смешанное и другие. Особенно это касается электронной аппаратуры, насчитывающей несколько тысяч элементов.  [7]

Расчет надежности гибридных ИМС и МСБ на этапе их разработки в большинстве случаев основан на определении интенсивности отказов и последующем вычислении вероятности безотказной работы Р ( t) за требуемый промежуток времени. Для расчета надежности гибридных ИМС в настоящее время применяют в основном статистические методы определения Я ( /), которые базируются на предположении, что гибридная ИМС представляет собой функциональный узел из разнородных дискретных элементов, а отказ любого из них приводит к отказу ИМС. Следовательно, интенсивность отказов ИМС определяется простым суммированием интенсивностей отказов компонентов ненадежности.  [8]

Расчет надежности и проектирование оптимальных устройств амортизации при случайных воздействиях выполняют на основе теории выбросов случайных процессов. Этим вопросам посвящено большое число публикаций.  [9]

Расчет надежности производят после разработки топологии и конструкции гибридной ИМС ( МСБ) с учетом реальных режимов работы элементов и компонентов и влияния факторов окружающей среды.  [10]

Расчет надежности узлов трансмиссий и подвески автомобиля.  [11]

12 Зависимость затрат от надежности. S - эксплуатационные затраты. S - затраты на разработку. [12]

Расчет надежности и эффективности производства при проектировании дает возможность заранее выявить наиболее надежное оборудование, разработать мероприятия по обеспечению требуемой надежности, выбрать оптимальный ( с точки зрения надежности) вариант технологической схемы и оборудования.  [13]

Расчет надежности приводится в пояснительной записке.  [14]

Расчет надежности без учета влияния условий работы может рассматриваться как ориентировочный.  [15]



Страницы:      1    2    3    4