Cтраница 1
Расчет обмотки статора несколько усложняется, если на поступившем в ремонт двигателе отсутствует паспортная табличка с указанием его номинальных данных. В этих случаях следует проверить, нет ли в альбомах обмоточных данных такого электродвигателя, геометрические размеры активных частей которого совпадают или близки с данными ремонтируемого электродвигателя. При наличии такого совпадения, используя номинальные данные из альбома, проводят поверочный расчет. [1]
После расчета обмоток статора следует проверить возможность их размещения в междуполюсном окне. С этой целью определяют ширину катушек Ьк и их высоту 1гк и выполняют экскиз межполюсного окна в масштабе. Воздушный промежуток между выступающими краями катушек главных и добавочных полюсов у машин с высотой оси вращения / г 200 мм должен быть не менее 6 мм, а у машин с / г200 мм - не менее 8 мм. Такие же воздушные промежутки должны быть между выступающими краями катушек и внутренней поверхностью станины. [2]
На этом расчет обмотки статора заканчивается. Некоторая корректировка, которая может потребоваться в ходе последующего расчета, как правило, не вносит существенных изменений в полученные данные. [3]
На этом расчет обмотки статора может быть окончен. [4]
На этом расчет обмотки статора заканчивается. Некоторая корректировка, которая может потребоваться в ходе последующего расчета, как правило, не вносит существенных изменений в полученные данные. [5]
Требуется произвести сокращенный расчет обмотки статора электродвигателя с к. [6]
Требуется произвести сокращенный расчет обмотки статора электродвигателя с короткозаминутым ротором, не имеющего технического паспорта обмотки. [7]
Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [9]
Уровень значений A J и Л2 / 2 в спроектированных машинах, определяемый при расчете обмоток статора или якоря, дает возможность предварительно оценить ожидаемое превышение температуры обмоток до проведения теплового расчета. [10]
Уровень значений A Ji и Л2 / 2 в спроектированных машинах, определяемый при расчете обмоток статора или якоря, дает возможность предварительно оценить ожидаемое превышение тейПе - ратуры обмоток до проведения теплового расчета. [11]
Выбор числа пазов и размеры паза выбираются из тех же соображений, что и в случае асинхронного варианта тороидального двигателя. Расчет обмотки статора и магнитной цепи производится в том же порядке, что и в случае асинхронного тороидального двигателя, рассмотренного в гл. [12]
Для снижения сечения питающего кабеля и уменьшения потерь в нем необходимо добиваться, чтобы рабочий ток электродвигателя был как можно меньше. Это при расчете обмотки статора приводит к необходимости повышения напряжения электродвигателя. [13]
Кривые произведения к. п. д. и коэффициента мощности в зависимости от полезной мощности на валу однофазных конденсаторных реактивных двигателей. [14] |
В случае однофазного конденсаторного реактивного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. При этом под линейной нагрузкой здесь понимается некоторая средняя величина, меньшая действительной нагрузки данной обмотки. Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [15]