Cтраница 2
В случае однофазного конденсаторного асинхронного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. При этом под линейной нагрузкой здесь понимается некоторая средняя величина, меньшая действительной нагрузки данной обмотки. Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [17]
Вначале необходимо рассчитать исходные данные этой схемы. Для этого определяют омическое и индуктивное сопротивления обмоток статора, ротора и намагничивающей цепи. В тех случаях, когда технико-экономические показатели электродвигателя играют малую роль, - при изготовлении единичных лабораторных машин малой мощности - можно ограничиться расчетом обмотки статора только по плотности тока и индукции в воздушном зазоре. [18]
HI берется по заданию; Ра. В случае однофазного конденсаторного реактивного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. При этом под линейной нагрузкой здесь понимается некоторая средняя величина, меньшая действительной нагрузки данной обмотки. Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [19]