Cтраница 2
Схема расположения струй в круглой горелке с закрученным потоком воздуха. [16] |
Методику расчета отверстий для выхода газовых струй и необходимого давления газа проследим на примере горелки круглого сечения с закрученным потоком воздуха. [17]
Для расчета отверстий малых мостов с учетом аккумуляции чаще всего применяют аналитический и графоаналитический методы. [18]
К задаче № 1.| К задаче № 2. [19] |
Для расчета отверстий больших мостов существуют также специально разработанные методы, которых мы здесь касаться не будем. [20]
При расчетах отверстий возможны два случая. [21]
При расчете отверстий труб и мостов должна учитываться аккумуляция воды перед сооружением. [22]
Значение коэффициента расхода т0 трапецеидальных водосливных плотин. [23] |
При расчете отверстий мостов-водосбросов с водосливом известными величинами являются: Qc6 - максимальный сбросной расход, подсчитанный с учетом аккумуляции; Лпр Р - высота водосливной плотины, определяемая глубиной пруда в соответствии с - водохозяйственными расчетами; ЯПл - напор воды на плотине, устанавливаемый с учетом возможного затопления местности. [24]
Проверим точность расчета отверстия сопла. [25]
Значения коэффициента расхода ire.| Значения Лт. п, м. [26] |
Излагаемые ниже методы расчета отверстий малых мостов основаны на реальных схемах протекания потока для водослива с широким порогом. Это дает возможность более обоснованно определять отверстия малых мостов и тип укрепления подмостового русла. [27]
Сопоставление уравнений позволяет произвести расчет отверстия жиклера мощности, для чего необходимо вначале задаться желаемыми составами горючей смеси. [28]
Пример расчета 11.4. Произвести расчет отверстия малого моста на водохранилище при следующих данных: расход, подсчитанный с учетом аккумуляции ( пруд наполняется на 0 58 м), равен Qc6 75 мэ / сек, МПГ - 184 м, СПГ - 181 м, высота набега волны в нижнем бьефе нак. Дно подмостового русла намечено расположить на уровне СПГ. [29]
Нормы стока и метод расчета отверстий искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах могут применяться и в расчетах малых плотин, как при совмещении их с полотном дороги, так и без совмещения. [30]