Cтраница 1
Расчеты ременных передач на тяговую способность производятся по напряжению aFF / bf или по удельной нагрузке p Ft / b, которые устанавливаются по экспериментальным кривым скольжения. [1]
Расчет ременной передачи сводится к расчету ремня по наиболее опасным в отношении усталостного разрушения элементам ремня. [2]
Расчет ременной передачи сводится к выбору размеров шкп-г. [3]
Эпюра напряжений в плоском приводном ремне открытой двух-шкивной передачи. [4] |
Расчет ременной передачи сводится к установлению мощности, передаваемой ремнем заданной конструкции и размеров или же к выбору размеров ремня данной конструкции для передачи заданной мощности и параметров привода, которые обеспечивают требуемый срок службы ремня. [5]
Эпюра напряжений в плоском. [6] |
Расчет ременной передачи сводится к установлению мощности, передаваемой ремнем заданной конструкции, и размеров или же к выбору размеров ремня данной конструкции для передачи заданной мощности и параметров привода, которые обеспечивают требуемый срок службы ремня. [7]
Расчеты ременных передач на тяговую способность производятся по напряжению 3FF / b ( или по удельной нагрузке p F / / b, которые устанавливаются по экспериментальным кривым скольжения. [8]
Расчет ременных передач производится в следующей последовательности. [9]
Расчет канатных, цепных и ременных передач существенно не отличаются от расчета зубчатых передач. Различие является в основном количественным. [10]
Метод расчета ременных передач, разработанный ЦНИИТМАШ, основан на определении по кривым, полученным из опыта, полезного напряжения в ремне при критическом значении коэффициента тяги ср, когда наилучшим образом используются тяговые способности ремня. [11]
Целью расчета ременной передачи в узком смысле является определение размеров приводного ремня ( или ремней) по заданным условиям работы. Из этого расчета находят нагрузки и основные размеры для конструирования деталей передачи - шкивов, натяжных устройств валов и подшипников. [12]
Метод расчета ременных передач, разработанный ЦНИИТМАШ, основан на определении по кривым, полученным из опыта, полезного напряжения в ремне при критическом значении коэффициента-тяги ср0, когда наилучшим образом используются тяговые способности ремня. [13]
При расчете ременных передач учитываются режимы работы передачи, тип двигателя, максимальная передаваемая мощность, частота вращения ведущего и ведомого валов, условия, в которых должна работать передача. [14]
Конструкция и расчет ременных передач изложены в учебнике по курсу Детали машин. Ниже приведены дополнительные сведения в основном справочного характера. [15]