Cтраница 2
Шкивы для плоских ремней. [16] |
Диаметры шкивов определяют при расчете ременной передачи, причем они должны соответствовать стандарту на основные размеры шкивов. [17]
По каким критериям работоспособности ведется расчет ременных передач. [18]
В настоящее время основным методом расчета ременных передач является расчет по тяговой способности ремней. [19]
Таким образом, основными критериями расчета ременных передач являются тяговая способность, определяющая надежность сцепления ремня с ободом шкива, и долговечность ремня, зависящая в условиях нормальной эксплуатации от его усталостной прочности. [20]
Приведенное полезное напряжение положено в основу расчета ременных передач трением. [21]
На практике, однако, пользуются расчетов ременных передач не на прочность, а по так называемой тяговой способности. При этом исходят из следующих положений. [22]
На практике, однако, пользуются расчетом ременных передач не на прочность, а по так называемой тяговой способности. При этом исходят из того, что ременная передача должна передавать возможно большее окружное усилие Р без буксования. Но с увеличением Р ( Р Sj - S 2) растет скольжение. [23]
К расчету силовых соотношений в ременной передаче.| К определению натяжений в ремне от центробежных сил. [24] |
Рассмотрим некоторые физические особенности и теоретические предпосылки расчетов ременных передач. [25]
На практике, однако, чаще пользуются расчетом ременных передач по так называемой тяговой способности. [26]
На практике, однако, чаще пользуются расчетом ременных передач по так называемой тяговой способности. При этом исходят из того, что ременная передача должна передавать возможно большее окружное усилие Ft без буксования. [27]
На практике, однако, чаше пользуются расчетом ременных передач по так называемой тяговой способности. [28]
На практике, однако, чаще пользуются расчетом ременных передач по так называемой тяговой способности. [29]
В конце тридцатых годов на основе специальных экспериментов был разработан расчет ременных передач на тяговую способность по кривым скольжения, который благодаря правильности исходных положений и простоте устойчиво применяется в отечественном машиностроении до настоящего времени. В последние 15 лет в связи с повышением скоростей развивались расчеты ремней на долговечность, исследовались потери в ременных передачах. [30]