Расчет - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - покрытие

Cтраница 1


Расчет покрытия на прочность, жесткость и устойчивость ведется на все вертикальные нагрузки с учетом вакуума.  [1]

2 Расчетная схема покрытия резервуара, а - до обжатия. б - после обжатия. [2]

Расчет покрытий ничем не отличается от расчета обычных железобетонных конструкций с предварительным или без предварительного напряжения.  [3]

Расчет покрытия ведут по упрощенному методу. Покрытие, воспринимающее равномерно распределенную осесиметричную нагрузку, расчленяют на отдельные плоские двухшарнирные арки, составленные из пары диаметрально расположенных ребер. Каждая арка опирается на верхний пояс резервуара, усиленный кольцом жесткости.  [4]

Расчет покрытия вертикального цилиндрического резервуара является ложной инженерной задачей. Рассмотрим упрощенный вариант расчета покры-гия резервуара с безмоментной кровлей, который менее сложен по сравнению 2 другими конструкциями покрытия.  [5]

Прочностной расчет покрытия выполнен на основе аналитического решения, представленного выше.  [6]

Рассмотрим расчет покрытия для первого положения. В наполненном газгольдере сферическая оболочка покрытия под действием внутреннего давления как бы надувается, слегка приподнимаясь над стропилами.  [7]

Теории расчета покрытий нет, методы расчета дорожных одежд неприемлемы. По характеру одежды встречаются самые разнообразные конструкции полос, начиная от грунтов, улучшенных добавками, и до асфальтобетона. В виду дороговизны совершенных покрытий и в дальнейшем надо ожидать более широкого применения одежд из грунтов или местных материалов с добавкой вяжущих; в этом направлении продолжается начатая исследовательская работа и опытное строительство. Создаваемое искусственное покрытие должно обеспечить: 1) восприятие расчетных нагрузок, 2) гладкость при достаточных тормозящих свойствах, 3) беспыль-ность и отсутствие несвязанных частиц, 4) возможность усовершенствования и усиления, 5) экономичность и простоту эксплоатации. При расположении полос в плане основным является учет преобладающих ветров, особенно в период распутицы. Прежде всего необходимо установить количество полос, к-рое практически колеблется в пределах 2 - 3, реже 1 или 4 и более.  [8]

Схема расчета покрытия состоит из ряда отдельных этапов.  [9]

10 Напряжения в покрытиях в зависимости от соотношения толщин покрытия и изделия. Система А1203 - Мо, ДГ200 С. [10]

При расчете покрытий на термопрочность, необходимо учитывать деформации ползучести. Покрытие, как правило, работает при повышенной температуре, так что вполне естественно ожидать появления ползучести, к тому же напряжения возникают в покрытой металлической детали, а многие металлы обладают достаточной ползучестью и при довольно низких температурах, близких к комнатной.  [11]

При расчете покрытий рекомендуется учитывать воздействие воздушных судов различных типов, которые предполагается эксплуатировать на аэродроме. На практике точный прогноз состава движения самолетов составить довольно сложно, и существует несколько путей его учета при расчете и проектировании покрытий.  [12]

При расчете покрытия учитывают нагрузку от собственной массы покрытия и массы оборудования, снеговую и ветровую нагрузки, а также нагрузку от испытательного избыточного давления и вакуума.  [13]

При расчете покрытий на термопрочность необходимо учитывать деформации ползучести, поскольку покрытие, как правило, работает при повышенных температурах. К настоящему времени единого аналитического уравнения, связывающего скорость ползучести с напряжением и температурой, нет и вряд ли оно может быть получено.  [14]

15 Напряжения в покрытиях в зависимости от соотношения толщин покрытия и изделия. Система А1203 - Мо, ДГ200 С. [15]



Страницы:      1    2    3    4