Cтраница 4
Расчет валов и осей Практикой установлено, что усталостное разрушение является основной причиной выхода из строя вращающихся осей и валов. Поэтому расчет на усталостную прочность является основным для этих деталей. В тех случаях, когда упругие перемещения вала или вращающейся оси могут отрицательно повлиять на работу связанных с ними деталей, производят расчет на жесткость. [46]
Расчет валов, одновременно нагруженных изгибающим Ма и крутящим AfKp моментами, следует вести на сложное сопротивление. [47]
Расчет валов базируют на тех разделах курса сопротивления материалов, в которых рассматривают неоднородное напряженное состояние и расчет при переменных напряжениях. При этом действительные условия работы вала заменяют условными и приводят к одной из известных расчетных схем. При переходе от конструкции к расчетной схеме производят схематизацию нагрузок, опор и формы вала. Вследствие такой схематизации расчет валов становится приближенным. [48]
Расчет валов сводится к удовлетворению двух условий: прочности и жесткости. [49]
Расчет вала следует взять из соответствующей литературы. [50]
Приведение расчетных нагрузок к оси вала. [51] |
Расчет валов ( осей) на выносливость ведут по наибольшей длительно действующей нагрузке с учетом режима нагружения ( см. с. За наибольшую длительно действующую нагрузку принимают нагрузку, повторяемость которой за время работы составляет не менее 103 циклов. [52]
Расчет валов ( осей) на статическую прочность ведут по наибольшей кратковременной нагрузке, которую определяют исходя из наиболее тяжелых условий работы с учетом динамических нагрузок и колебаний. [53]
Расчет валов подробно описан в деталях машин. [54]