Cтраница 3
Эта дилемма возникает также и при попытке определить порядок приоритетов при загрузке различных типов столовой посуды на этапе 4 приведенного примера. [31]
Эта дилемма просматривается в рассуждениях, предложенных Дугласом Хоф-штадтером [1981] - убежденным сторонником сильного ИИ - в диалоге с названием Беседа с мозгом Эйнштейна. Хофштадтер выставляет на обозрение книгу, имеющую абсурдно большие размеры и содержащую, по его утверждению, полное описание мозга Альберта Эйнштейна. Идея такова: на любой вопрос, который кто-либо пожелал бы задать Эйнштейну, можно получить ответ в точности такой, каким был бы ответ живого Эйнштейна, если просто листать книгу и тщательно следовать всем приведенным в ней инструкциям. Конечно же, слово просто здесь совершенно неуместно, как то особо оговаривает сам Хофштадтер. Ведь смысл его утверждения иной: принципиально эта книга полностью эквивалентна ( в операционалистском смысле теста Тьюринга) до смешного медленной версии настоящего Эйнштейна. И естественно, что книга, представляющая из себя частную реализацию ал-горитмизованной сущности Эйнштейна, была бы как раз-таки самим Эйнштейном. [32]
Перекрывание ls - орбиталей водородных атомов с 2ру - и 2рг - орбиталями, центром которых является другой атом. [33] |
Эта дилемма была разрешена благодаря введению понятия гибридизации орбиталей, как будет описано ниже. [34]
Эта дилемма ясно прослеживается в истории открытия ДНК. Все, кто имел к нему близкое отношение, были глубоко удовлетворены тем, что при присуждении Нобелевской премии должное признание получило не только блестящее и быстрое решение, найденное Криком и Уотсоном в Кембридже, но и долгие, тщательные исследования Уилкинса в Кингз-колледже Лондонского университета. [35]
Зта дилемма может быть разрешена, таким образом, только физико-химическим исследованием состояния активных центров или их моделей в условиях, близких к поли-меризационным. [36]
Моя дилемма была сходна с той, стоящей перед будущим дистрибьютором. Действительно ли Nu Skin пришел конец. [37]
Эта дилемма - была удачно разрешена советским исследователем членом-корреспондентом АМН СССР, проф. [38]
Эта дилемма приобрела еще более острый характер, когда де - Бройль ( 1925 г.) выдвинул гипотезу о том, что корпускуляр-н о-во л новой дуализм, который присущ свету, распространяется и на вещество. Иначе говоря, т - величина, обратная К-длине, связанной с движением частицы-волны. [39]
Отсюда дилемма: значение не может удовлетворять более чем одному из следующих свойств: принцип отделения ( выбор из ядра) и коалиционная монотонность. [40]
Создается дилемма: регистрирующим учреждениям нужен пестицид, который был бы высокоспецифичным для олределенного вредителя или возбудителя болезни, а промышленности нужен пестицид с достаточно широким спектром действия, большой рынок сбыта которого позволил бы вернуть вложения. Уже доказано, что фермеры, выращивающие второстепенные культуры, не получают необходимые им пестициды; при этом не нужно забывать, что если культура считается второстепенной в масштабе государства, то она может быть основной экономической опо рой определенного региона и главным источником существования для его жителей. [41]
Кривая энергетического произведения в сочетании с кривой размагничивания. [42] |
Эта дилемма имеет два классических решения. [43]
Существует дилемма, против которой бессилен здравый человеческий рассудок. [44]
Эта дилемма не является чем-то новым и необычным. Более того, даже и собственно бухгалтерском учете при изложении теории известны два подхода к пониманию его логики, сути и способа познания: а) от счета к балансу; б) от баланса к счету. Второй подход был впервые предложен И. Шером в 1890 г. и позднее поддержан в России Н. С. Лунским [ Соколов, 1985, с. Если с позиции теории и практики подготовки бухгалтеров можно дискутировать на тему, какой из этих подходов лучше, то с позиции пользователей отчетности эта дилемма нередко решается в практической плоскости - многие из них могут не иметь достаточных знаний в области бухгалтерского учета и впервэге сталкиваются с ним, когда возникает необходимость чтения отчетности, иными словами, они получают элементарные познания об учете через призму отчетности. Тим не менее и при таком подходе необходима определенная система. [45]