Cтраница 2
Для обоснованного выбора оптимального режима работы испарителя и расчета рабочего процесса холодильной машины необходимо знание гидравлических сопротивлений со стороны хладагента и хладоносителя. [16]
Построение индикаторной диаграммы карбюраторного двигателя аналитическим методом. [17] |
Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания строится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту равной 1 2 - 1 7 ее основания. [18]
В книге изложены теория промысловых турбохо-лодильных установок, методы расчета рабочего процесса турбодетандеров и установок в целом, результаты исследования первой отечественной турбохоло-дильной установки на Шебелинском месторождении и опыт ее длительной промышленной эксплуатации. Даны основы теории оптимизации функционирования энерготехнологической системы промыслов, обустроенных турбохолодильными установками. [19]
В книге изложена теория промысловых турбохолодильных установок, методы расчета рабочего процесса турбодетандеров и установок в целом, результаты исследования первой отечественной турбохолодильной установки на Шебелинском месторождении и опыт ее длительной промышленной эксплуатации. Даны основы теории оптимизации функционирования энерготехнической системы промыслов, обустроенных турбохолодильными установками в период компрессорной эксплуатации скважин. [20]
Задаваясь начальными условиями, на основании предварительного термодинамического расчета производится расчет рабочих процессов в каждой отдельной ступени, используя уравнения, указанные в гл. [21]
Формулы ( 102) и ( 103) удобны при расчете проектируемого рабочего процесса и его анализе. [22]
Так как до сих пор данные о тепловыделении не использовались при оценке и расчете рабочего процесса ( в обычный тепловой расчет они не входят), то они не фиксировались исследователями, или же опускались при обработке материалов испытаний. [23]
Схема калориметрической бомбы. [24] |
Теплота сгорания органических соединений, часто называемая теплотой сгорания топлива, является исходной величиной в расчетах рабочих процессов тепловых двигателей. Она определяется как количество теплоты ( в Дж или ккал), выделяющееся при полном сгорании 1 кг массы, 1 м3 объема или 1 кмоль топлива. [25]
Давление рь и температуру Ть в рабочем цилиндре в момент начала открытия выпускных органов определяют из расчета рабочего процесса или экспериментально. [26]
Несмотря на значительное число разработок по гидроударным машинам, некоторые важные вопросы, касающиеся теории и расчета рабочих процессов, комплексного экспериментального исследования характеристик, баланса энергии, установления рациональной компоновки низа бурового инструмента, были изучены недостаточно или не рассмотрены совсем. [27]
По результатам исследования и экс луатации дизелей различного назначения в различных климатических условиях обобщены конкретные методы расчета рабочих процессов и рекомендации по улучшению эксплуатационных свойств двигателей. Освещены вопросы теплообмена в цилиндрах двигателей, воздухе - и топливоподачи, смесеобразования, тепловыделения в переходных процессах. Составлены математические модели процессоров. Приведены способы оценки ресурса двигателей и методики испытаний. [28]
Последние годы своей жизни Б. С. Стечкин весьма плодотворно работал над одной из наиболее актуальных проблем анализа и расчета рабочего процесса поршневых двигателей: связями между индикаторными показателями и протеканием сгорания. [29]
Все освещенные в книге вопросы подчинены задаче приложения; выводов химической термодинамики и кинетики химических реакций к расчету рабочего процесса современных тепловых двигателей. [30]