Расчет - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Расчет - рама

Cтраница 2


Расчет рам и арок с учетом пластических деформаций производится при следующих допущениях.  [16]

17 К определению реакций в колоннах от нагрузок. [17]

Расчет рамы выполняем методом перемещений по данным. XII 1.2. Неизвестным является Д [ - горизонтальное перемещение верха колонны. Основная система содержит горизонтальную связь, - препятствующую этому перемещению ( рнс.  [18]

Расчет рам, стержни которых примыкают друг к другу под острыми и тупыми углами, сильно усложняется, так как векторы моментов в узлах приходится раскладывать в общем случае по трем направ-лениям.  [19]

Расчет рамы выполняют методом перемещений по данным подглавы 13.2. Неизвестным является Д ] - горизонтальное перемещение верха колонны.  [20]

Расчет рам на вертикальные нагрузки, приложенные к ригелю.  [21]

Расчеты рам тележек практически всех типов локомотивов, находящихся в эксплуатации, по данной методике показали, что при па 2 усталостные повреждения не появляются, а при па 2 появляются при пробегах меньше нормативных. Это позволило уста -, новить нормативное значение [ / %) 2, которое соответствует описанной методике определения значений К, аа и других расчетных величин.  [22]

Расчет рамы пресса при эксцентричном нагружении сложен и выполняется с помощью методов решения, изложенных в специальной литературе.  [23]

Расчет сжато-изогнутых рам аналогичен расчету сжато-изогнутых стержней, но осложнен изменением продольных сил в некоторых стержнях по мере изгиба рамы.  [24]

Фактически расчет рамы и платформы выполняется раздельно. Такой подход дает хорошие результаты для платформ, имеющих малую жесткость при изгибе по отношению к раме.  [25]

Алгоритм расчета рам в части первых двух пунктов во многом аналогичен соответствующему алгоритму для ферм ( см. гл.  [26]

Метод расчета рамы зависит от конструкции кузова. При ненесущем кузове раму рассматривают как балку с переменным моментом инерции. Продольную прочность рамы проверяют на следующие нагрузки: 1) от веса агрегатов, расположенных на раме, и ее собственного веса при опирании на тележки; 2) то же, но при опирании на кронштейны, предназначенные для подъемки; 3) от сил сжатия, равных двойному весу тепловоза ( 252 Т); 4) от сил тяги при трогании состава с места.  [27]

Для расчета рамы необходимо предварительно задаться всеми размерами, определяющими схему и сечения элементов рамы. Общий вид проектируемой полурамы и ее сечения изображен на рис. 6.11. Сечение ригеля подлине рамы проектируем переменным, изменяющимся уступом.  [28]

При расчете рамы считается, что стержни нерастяжимы и несжимаемы. Учитываем в матрицах X, Y и граничные условия.  [29]

При расчете рам следует учитывать одновременное торможение не более чем двух кранов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5