Cтраница 2
Расчет рам и арок с учетом пластических деформаций производится при следующих допущениях. [16]
К определению реакций в колоннах от нагрузок. [17] |
Расчет рамы выполняем методом перемещений по данным. XII 1.2. Неизвестным является Д [ - горизонтальное перемещение верха колонны. Основная система содержит горизонтальную связь, - препятствующую этому перемещению ( рнс. [18]
Расчет рам, стержни которых примыкают друг к другу под острыми и тупыми углами, сильно усложняется, так как векторы моментов в узлах приходится раскладывать в общем случае по трем направ-лениям. [19]
Расчет рамы выполняют методом перемещений по данным подглавы 13.2. Неизвестным является Д ] - горизонтальное перемещение верха колонны. [20]
Расчет рам на вертикальные нагрузки, приложенные к ригелю. [21]
Расчеты рам тележек практически всех типов локомотивов, находящихся в эксплуатации, по данной методике показали, что при па 2 усталостные повреждения не появляются, а при па 2 появляются при пробегах меньше нормативных. Это позволило уста -, новить нормативное значение [ / %) 2, которое соответствует описанной методике определения значений К, аа и других расчетных величин. [22]
Расчет рамы пресса при эксцентричном нагружении сложен и выполняется с помощью методов решения, изложенных в специальной литературе. [23]
Расчет сжато-изогнутых рам аналогичен расчету сжато-изогнутых стержней, но осложнен изменением продольных сил в некоторых стержнях по мере изгиба рамы. [24]
Фактически расчет рамы и платформы выполняется раздельно. Такой подход дает хорошие результаты для платформ, имеющих малую жесткость при изгибе по отношению к раме. [25]
Алгоритм расчета рам в части первых двух пунктов во многом аналогичен соответствующему алгоритму для ферм ( см. гл. [26]
Метод расчета рамы зависит от конструкции кузова. При ненесущем кузове раму рассматривают как балку с переменным моментом инерции. Продольную прочность рамы проверяют на следующие нагрузки: 1) от веса агрегатов, расположенных на раме, и ее собственного веса при опирании на тележки; 2) то же, но при опирании на кронштейны, предназначенные для подъемки; 3) от сил сжатия, равных двойному весу тепловоза ( 252 Т); 4) от сил тяги при трогании состава с места. [27]
Для расчета рамы необходимо предварительно задаться всеми размерами, определяющими схему и сечения элементов рамы. Общий вид проектируемой полурамы и ее сечения изображен на рис. 6.11. Сечение ригеля подлине рамы проектируем переменным, изменяющимся уступом. [28]
При расчете рамы считается, что стержни нерастяжимы и несжимаемы. Учитываем в матрицах X, Y и граничные условия. [29]
При расчете рам следует учитывать одновременное торможение не более чем двух кранов. [30]