Расчет - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - рама

Cтраница 3


31 Значения коэфициента k. [31]

При расчете рам генеральные размеры их принимаются следующими: пролеты - равными расстоянию между разбивочными осями; высоты в рамах с решетчатыми ригелями - равными расстоянию от низа опорной плиты колонны до низа несущих конструкций покрытия; высоты в рамах со сплошными ригелями - равными расстоянию от низа опорной плиты колонны до геометрической оси ригеля.  [32]

При расчете рам по методу сил за лишние неизвестные рекомендуется принимать изгибающие моменты и горизонтальные реакции вверху колонны.  [33]

При расчете рам по методу деформаций нагрузкой на продольные связи являются усилия, воспринимаемые в основных системах рам фиктивными стержнями, закрепляющими ригели рам от смещения.  [34]

При расчете рам и надрамников на кручение следует учитывать деформации сдвига. Из анализа многочисленных расчетов автомобильных рам и надрамников следует, что: ; если в раме кроме коротких имеются стержни нормальной длины, то жесткость в основном определяется жесткостью последних.  [35]

36 Усилия, действующие на элемент тонкостенного стержня. [36]

При расчете рам соединение поперечных и продольных элементов изображают в виде узла-точки, что не позволяет учесть все разнообразие конструкций этих соединений.  [37]

При расчете рам, когда стержни работают одновременно и на изгиб, и на растяжение ( сжатие), в обычных случаях, как показывают сравнительные расчеты, перемещения можно определять, учитывая лишь изгибающие моменты, так как влияние продольных сил весьма мало.  [38]

При расчете рамы ( схема яе) нормальные силы, действующие в ее элементах, не учитывать.  [39]

При расчете рам, когда стержни работают одновременно и на изгиб, и на растяжение ( сжатие), в обычных случаях, как показывают сравнительные расчеты, перемещения можно определять, учитывая лишь изгибающие моменты, так как влияние продольных сил весьма мало.  [40]

При расчете рамы на изгиб предполагается, что нагрузки приложены в центрах изгиба поперечных сечений лонжеронов. В тех случаях, когда действующие силы не совпадают с осью, проходящей через центр изгиба, и вызывают кручение элементов рамы, необходимо определять дополнительные напряжения, вызванные кручением.  [41]

42 Скоростное давление ветра.| Значение коэффициента k. [42]

При расчете рам и колонн производственных зданий допускается учет только равномерно распределенной световой нагрузки, за исключением мест перепадов покрытии, где необходимо учитывать повышенную нагрузку.  [43]

При расчете рамы ( схема ж) нормальные силы, действующие в ее элементах, не учитывать.  [44]

45 Значение коэффициентов с для покрытий различных профилей. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5