Cтраница 3
Значения коэфициента k. [31] |
При расчете рам генеральные размеры их принимаются следующими: пролеты - равными расстоянию между разбивочными осями; высоты в рамах с решетчатыми ригелями - равными расстоянию от низа опорной плиты колонны до низа несущих конструкций покрытия; высоты в рамах со сплошными ригелями - равными расстоянию от низа опорной плиты колонны до геометрической оси ригеля. [32]
При расчете рам по методу сил за лишние неизвестные рекомендуется принимать изгибающие моменты и горизонтальные реакции вверху колонны. [33]
При расчете рам по методу деформаций нагрузкой на продольные связи являются усилия, воспринимаемые в основных системах рам фиктивными стержнями, закрепляющими ригели рам от смещения. [34]
При расчете рам и надрамников на кручение следует учитывать деформации сдвига. Из анализа многочисленных расчетов автомобильных рам и надрамников следует, что: ; если в раме кроме коротких имеются стержни нормальной длины, то жесткость в основном определяется жесткостью последних. [35]
Усилия, действующие на элемент тонкостенного стержня. [36] |
При расчете рам соединение поперечных и продольных элементов изображают в виде узла-точки, что не позволяет учесть все разнообразие конструкций этих соединений. [37]
При расчете рам, когда стержни работают одновременно и на изгиб, и на растяжение ( сжатие), в обычных случаях, как показывают сравнительные расчеты, перемещения можно определять, учитывая лишь изгибающие моменты, так как влияние продольных сил весьма мало. [38]
При расчете рамы ( схема яе) нормальные силы, действующие в ее элементах, не учитывать. [39]
При расчете рам, когда стержни работают одновременно и на изгиб, и на растяжение ( сжатие), в обычных случаях, как показывают сравнительные расчеты, перемещения можно определять, учитывая лишь изгибающие моменты, так как влияние продольных сил весьма мало. [40]
При расчете рамы на изгиб предполагается, что нагрузки приложены в центрах изгиба поперечных сечений лонжеронов. В тех случаях, когда действующие силы не совпадают с осью, проходящей через центр изгиба, и вызывают кручение элементов рамы, необходимо определять дополнительные напряжения, вызванные кручением. [41]
Скоростное давление ветра.| Значение коэффициента k. [42] |
При расчете рам и колонн производственных зданий допускается учет только равномерно распределенной световой нагрузки, за исключением мест перепадов покрытии, где необходимо учитывать повышенную нагрузку. [43]
При расчете рамы ( схема ж) нормальные силы, действующие в ее элементах, не учитывать. [44]
Значение коэффициентов с для покрытий различных профилей. [45] |