Cтраница 1
Расчет веса и центробежных сил ведется на единицу длины бочки ротора. [1]
Расчет веса 1 м ткани необходим как для характеристики анализируемой ткани в весовом отношении. [2]
Расчет веса стали при симметричном сечении ярма, повторяющем форму сечения стержня, целесообразно производить по средней ( осевой) линии сечений стержня и ярма. [3]
Определение усилий в шатуне от крена понтона.| Определение усилий в тяге противовеса при крене понтона. [4] |
Расчет веса подвижного противовеса производится по формулам на стр. [5]
Расчет подводного веса рабочего трубопровода при протаскивании в скважине следует выполнять с учетом возможного изменения плотности бурового раствора. [6]
Метод расчета веса состава устанавливают в зависимости от характера профиля пути данного участка: по расчетному затяжному подъему при движении с равномерной скоростью и по труднейшим подъемам при движении с неравномерной скоростью с использованием кинетической энергии поезда. При электрической и тепловозной тяге ( тепловозы с электрической передачей), кроме того, производят проверку веса состава по условиям нагревания электрических машин. [7]
При расчете веса Gr следует иметь в виду, что плунжер, штанги и лента в насосно-компрессорных трубах находятся во флюиде и для точного определения их веса необходимо учитывать архимедову силу, величина которой может быть значительной. Так, например, одна штанга Ш19 длиной 8 метров весит 18 82 кг, а в жидкости плотностью 900 кг / м та же штанга весит уже 16 62 кг. [8]
При расчете веса состава по техническим и технологических критериям устанавливается наибольшая весовая норма, соответствующая заданным ограничениям, тогда как по народнохозяйственным критериям устанавливается оптимальный вес, при котором эксплуатационные расходы будут минимальными. [9]
При расчете веса сердечника коэффициентом k7 учитывается увеличение веса сердечника вследствие того, что жилы скручиваются и сердечник при изготовлении кабеля закручивается в соответствии с шагом скрутки жил. [10]
При расчете веса поверхности нагрева должны учитываться необогреваемые концы труб. Кроме того, при изготовлении трубного пакета неизбежны отходы в виде коротких участков труб, вес которых обычно принимают равным 6 % веса труб. [11]
При расчете веса состава поезда необходимо учитывать опыт работы передовых машинистов и результат периодически проводимых опытных поездок по установлению весовых норм. [12]
Профиль пути на перегоне а - б ( для примера, рассматриваемого ниже. [13] |
Рассмотрим пример расчета веса состава методом подбора. [14]
В формулы для расчета веса ( см. табл. 290) входят три множителя. [15]