Расчет - вес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Расчет - вес

Cтраница 4


В качестве плавня применяют легкоплавкие стекла, вводимые в количестве около 20 % от веса металлического серебра в пасте. Расчет веса металлического серебра при использовании в пасте его соединений производят по граммолекулярным весам, учитывая последующий пиролиз этих соединений при вжигании.  [46]

Рассмотрим, как выполняют лишь один из основных элементов тягового расчета - определение веса состава. Метод расчета веса состава выбирают в зависимости от профиля пути заданного участка. Если профиль имеет подъемы большой длины, то вес состава определяют исходя из условия движения поезда по затяжному подъему наибольшей крутизны с равномерной скоростью. Затяжным называют такой подъем, на котором устанавливается равномерная скорость движения поезда.  [47]

От крутизны уклонов во многом зависит и вес поездов, которые обращаются на участке. Для расчета веса поезда принимают обычно наиболее крутой подъем на данном тяговом участке или направлении.  [48]

49 Схема подвешивания уравновешивающих канатов и их крепление. [49]

По схеме ( см. рис. 15, б) суммарный вес единицы длины уравновешивающих канатов должен быть в 4 раза больше суммарного веса единицы длины подъемных канатов. Для расчета веса единицы длины уравновешивающих канатов в различных схемах сопоставляют суммарные моменты относительно центра вращения канатоведущего шкива от веса ветвей тяговых и уравновешивающих канатов и электрического кабеля в различных положениях кабины по высоте. За исходную ступень уравновешивания подвижных частей лифта принимают положение кабины в середине шахты.  [50]

Нормы расхода материалов для теплоизоляции судовых трубопроводов определяются исходя из площади, покрываемой каждым теплоизоляционным материалом, толщины и количества слоя, с учетом всех припусков и неизбежных потерь. В расчете веса теплоизоляционных материалов должны учитываться припуски к чертежным размерам на заделки по концам и перекрой по стыкам.  [51]

Вопросы унификации весовых норм решаются на основе технико-экономических и эксплуатационных расчетов, устанавливающих наивыгоднейшие по пропускной и провозной способности и себестоимости перевозок величины веса составов в зависимости от характера, мощности и направления грузопотока. Методы же расчета веса составов с максимальным использованием силы тяги и мощности локомотивов являются предметом исследования теории тяги поездов.  [52]

Положение равновесия зависит от общего давления в пробоотборной трубке. Следовательно, при расчете веса пробы необходимо учитывать степень ассоциации. Грин и Паст [32] получили хорошее соответствие между результатами этих двух методов.  [53]



Страницы:      1    2    3    4