Расчет - остаточный ресурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Расчет - остаточный ресурс

Cтраница 2


Выполняемые экспертными организациями расчеты остаточного ресурса часто носят формальный, упрощенный характер. Основные методические ошибки подобных расчетов заключаются в формальном использовании формул, не адекватных рассматриваемым условиям, и подстановке в эти формулы нормативных или номинальных, а не фактических параметров напряженно-деформированного состояния и характеристик механических свойств. Как известно, в отличие от проектного ресурса остаточный ресурс может определяться только по фактическим данным о режимах нагружения и дефектности.  [16]

Исходная информация для расчета остаточного ресурса заключается в следующем.  [17]

В качестве примера расчета остаточного ресурса по ряду электродвигателей типа СДЗБ-13-42-8 и СДБШ-99-42-8, работающих на буровых установках Азнакаевского УБР ОАО Татнефть, произведен анализ статистических данных, полученных непосредственно на буровых предприятиях в процессе их многогодовой эксплуатации. Установлено, что электродвигатели введены в эксплуатацию в 1972 - 77 годах и в 1985 - 90 годах. Предварительный анализ показал, что они существенно отличаются по надежности. Поэтому для сравнения результатов расчеты остаточного ресурса по двум этим группам проводились отдельно. Наряду со статистическими методами обследования, произведены физические методы контроля состояния узлов оборудования. Выполнен проверочный расчет на прочность по физическим эксплуатационным данным, рассмотренным в предыдущем параграфе.  [18]

Исходная информация для расчета остаточного ресурса заключается в следующем.  [19]

Методика разработана для расчета остаточного ресурса технологических трубопроводов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств с использованием допускаемых напряжений для характеристики прочности стали.  [20]

Большое значение при расчете остаточного ресурса колес и ЦКМ в целом имеет количественная оценка изменения НДС колес по сравнению с исходным изначальным состоянием, особенно, в связи с увеличением осевых зазоров между лопатками и дисками, а также оконтуриванием заклепок.  [21]

Анализ опыта применения методов расчета остаточного ресурса позволяет оценить применимость тех или иных методов с учетом степени защищенности трубопровода от подземной коррозии, вида перекачиваемой среды, времени строительства, материала стенки трубы и других факторов.  [22]

23 Остаточный ресурс нефтепровода при малоцикловой усталости в условиях, моделирующих эксплуатационные. [23]

Проведенный сравнительный анализ результатов расчета остаточного ресурса, выполненного по предлагаемой и традиционной методике, использующей модель Пэриса - Эрдогана, показал, что точность его определения возросла на 20 - 25 % за счет учета начальной стадии развития трещины.  [24]

Анализ опыта применения методов расчета остаточного ресурса позволяет оценить применимость тех или иных методов с учетом степени защищенности трубопровода от подземной коррозии, вида перекачиваемой среды, времени строительства, материала стенки трубы и других факторов.  [25]

Для иллюстрации рассмотренной методики расчета остаточного ресурса по РД 26 - 10 - 87 рассмотрим пример, приведенный в работе А.В. Митрофанова и С.Б. Киченко Сравнение результатов расчета остаточного ресурса резервуара с поверхностными коррозийными дефектами / / Безопасность труда в промышленности.  [26]

Однако конкретной типовой методики расчета остаточного ресурса пока не существует.  [27]

Для иллюстрации рассмотренной методики расчета остаточного ресурса по РД 26 - 10 - 87 рассмотрим пример, приведенный в работе А.В. Митрофанова и С.Б. Киченко Сравнение результатов расчета остаточного ресурса резервуара с поверхностными коррозийными дефектами / / Безопасность труда в промышленности.  [28]

В табл. 14 приведены результаты расчета остаточного ресурса трубопроводов по данным внутритрубной дефектоскопии после 20 лет эксплуатации.  [29]

В табл. 4.5 приведены результаты расчетов остаточного ресурса ТП по данным внутритрубной дефектоскопии после 20 лет эксплуатации. Количество дефектов резко увеличилось, следовательно, увеличивается объем ремонта ТП. Между двумя прогонами ультраскана прошло 5 лет. По истечении этого остаточного ресурса ( 15 лет) последующий прогон ультраскана выявит еще большее количество дефектов и большой объем ремонтных работ.  [30]



Страницы:      1    2    3