Cтраница 1
Рабочий орган грунтосмесителя. [1] |
Расчет роторов и силовой трансмиссии на прочност производят по максимальным крутящим моментам, возникающим в элементах при вода. [2]
Конечноэлемептпые расчеты ротора позволяют нам получить зависимости жесткостных ( илп электрических) характеристик и коэффициента интенсивности па-пряжений от относительных размеров трещины, геометрии и схемы нагружения. Эти зависимости позволяют оценить допустимое число циклов нагружепия до возникновения макротрещины и допустимое число циклов нагружения на стадии ее медленного развития до момента хрупкого разрушения, с одной стороны, п организовать эксплуатационную диагностику ротора, с другой. Для диагностики очень удобен, например, так называемый метод вибродиагностики, позволяющий по измерениям собственных частот и форм колебаний контролировать рост скрытых трещин. [3]
Расчет ротора смесителя ( - фиг. [4]
Расчет роторов винтового компрессора на прочность носит проверочный характер. [5]
Ротор сепаратора для обработки молока. [6] |
Рассмотрим расчет роторов сепараторов и центрифуг на прочность. [7]
Для расчета ротора на ползучесть в течение 50 тыс. ч угловая скорость была уменьшена до и 0 314 Ю3 рад / с и надлежащим образом скорректирована лопаточная нагрузка, что отвечало переходу от испытательных оборотов к рабочим. Исследования выполнены для натяга 6 0 42 10 - 3 м при условии полного проскальзывания диска относительно вала. Коэффициенты, входящие в уравнения ползучести (IV.34), взяты такими же, как и в рассмотренном выше примере. [8]
При расчете роторов со вставными стержнями принимают Ьс - 0 96п; в роторах с литой обмоткой - bc bn f2 - частота тока в роторе в расчетном режиме, Гц; p - удельное сопротивление материала стержня при расчетной температуре, Омм. [9]
При расчете роторов трубчатых сверхцентрифуг приходится обычно рассматривать два узла: узел цилиндр - крышка и узел цилиндр - днище. [10]
Однако практика расчетов роторов с учетом и без учета хвостовиков показала, что их влияние на напряженное состояние деталей ротора обычно незначительно. В то же время трудности решения системы, дополненной четырьмя уравнениями, существенно возрастают. Для упрощения расчета хвостовиков можно рассматривать их отдельно, задаваясь, на их краях перемещениями, полученными в результате расчета дисков и перемычек. Решая два отдельных уравнения, получаем краевые силы и моменты и проверяем прочность хвостовиков. [11]
Однако при расчете роторов турбин обычно не имеется такого аналитического выражения, и поэтому решение указанной задачи может быть выполнено только графо-аналитическим методом при помощи силовых и веревочных многоугольников. [12]
Механический, электрический и тепловой расчеты ротора должны быть весьма точными. При производстве роторов необходим, соответственно, тщательный контроль. Обмотка ротора подвергается тепловым и механическим напряжениям, в результате которых происходит изменение длины отдельных витков и смещение их лобовых частей. Последнее обстоятельство должно быть учтено при конструировании бандажей. [13]
Данные по разрушению образцов и неразрушению парка роторов, накопивших при длительной эксплуатации наибольшие повреждения. данные получены для образцов из стали. [14] |
На рис. 4.10 приведены результаты расчетов роторов высокого и среднего давления, отработавших 15 - 25 лет. Анализ этих результатов показывает следующее. Точки, характеризующие повреждение, накопленное в наиболее напряженных зонах тепловых канавок первых ступеней ротора среднего давления, лежат в области заведомого неразрушения образцов. [15]