Расчет - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - ротор

Cтраница 1


1 Рабочий орган грунтосмесителя. [1]

Расчет роторов и силовой трансмиссии на прочност производят по максимальным крутящим моментам, возникающим в элементах при вода.  [2]

Конечноэлемептпые расчеты ротора позволяют нам получить зависимости жесткостных ( илп электрических) характеристик и коэффициента интенсивности па-пряжений от относительных размеров трещины, геометрии и схемы нагружения. Эти зависимости позволяют оценить допустимое число циклов нагружепия до возникновения макротрещины и допустимое число циклов нагружения на стадии ее медленного развития до момента хрупкого разрушения, с одной стороны, п организовать эксплуатационную диагностику ротора, с другой. Для диагностики очень удобен, например, так называемый метод вибродиагностики, позволяющий по измерениям собственных частот и форм колебаний контролировать рост скрытых трещин.  [3]

Расчет ротора смесителя ( - фиг.  [4]

Расчет роторов винтового компрессора на прочность носит проверочный характер.  [5]

6 Ротор сепаратора для обработки молока. [6]

Рассмотрим расчет роторов сепараторов и центрифуг на прочность.  [7]

Для расчета ротора на ползучесть в течение 50 тыс. ч угловая скорость была уменьшена до и 0 314 Ю3 рад / с и надлежащим образом скорректирована лопаточная нагрузка, что отвечало переходу от испытательных оборотов к рабочим. Исследования выполнены для натяга 6 0 42 10 - 3 м при условии полного проскальзывания диска относительно вала. Коэффициенты, входящие в уравнения ползучести (IV.34), взяты такими же, как и в рассмотренном выше примере.  [8]

При расчете роторов со вставными стержнями принимают Ьс - 0 96п; в роторах с литой обмоткой - bc bn f2 - частота тока в роторе в расчетном режиме, Гц; p - удельное сопротивление материала стержня при расчетной температуре, Омм.  [9]

При расчете роторов трубчатых сверхцентрифуг приходится обычно рассматривать два узла: узел цилиндр - крышка и узел цилиндр - днище.  [10]

Однако практика расчетов роторов с учетом и без учета хвостовиков показала, что их влияние на напряженное состояние деталей ротора обычно незначительно. В то же время трудности решения системы, дополненной четырьмя уравнениями, существенно возрастают. Для упрощения расчета хвостовиков можно рассматривать их отдельно, задаваясь, на их краях перемещениями, полученными в результате расчета дисков и перемычек. Решая два отдельных уравнения, получаем краевые силы и моменты и проверяем прочность хвостовиков.  [11]

Однако при расчете роторов турбин обычно не имеется такого аналитического выражения, и поэтому решение указанной задачи может быть выполнено только графо-аналитическим методом при помощи силовых и веревочных многоугольников.  [12]

Механический, электрический и тепловой расчеты ротора должны быть весьма точными. При производстве роторов необходим, соответственно, тщательный контроль. Обмотка ротора подвергается тепловым и механическим напряжениям, в результате которых происходит изменение длины отдельных витков и смещение их лобовых частей. Последнее обстоятельство должно быть учтено при конструировании бандажей.  [13]

14 Данные по разрушению образцов и неразрушению парка роторов, накопивших при длительной эксплуатации наибольшие повреждения. данные получены для образцов из стали. [14]

На рис. 4.10 приведены результаты расчетов роторов высокого и среднего давления, отработавших 15 - 25 лет. Анализ этих результатов показывает следующее. Точки, характеризующие повреждение, накопленное в наиболее напряженных зонах тепловых канавок первых ступеней ротора среднего давления, лежат в области заведомого неразрушения образцов.  [15]



Страницы:      1    2    3