Расчет - подъемная сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подъемная сила

Cтраница 1


Расчет подъемной силы, даже в этом очень простом случае, весьма облегчается благодаря применению теоремы Чаплыгина-Блазиуса.  [1]

Поэтому расчет подъемной силы совсем не так прост, как полагал Ньюгон. Следует иметь в виду, что самое интенсивное движение совершают те частицы, около которых проходит крыло, и здесь также происходят наибольшие изменения давления. Движение частиц, находящихся далеко от крыла, совсем ничтожно, но таких частиц много и их количеством движения пренебречь нельзя.  [2]

Продолжим теперь расчет подъемной силы электромагнита.  [3]

Как вскоре будет показано, для расчета подъемной силы произвольного профиля достаточно знать лишь первые два коэффициента а0 и а, а для определения момента - еще и 2 - Поэтому удовольствуемся лишь составлением выражения коэффициента а2 через Vx, Г и коэффициенты / пп, зависящие от геометрической формы обтекаемого профиля.  [4]

5 К расчету крепления формы. [5]

Для форм со стержнями, подвергающимися давлению металла снизу, при расчете подъемной силы необходимо учитывать это давление.  [6]

Иногда в число условий единственности входят некоторые интегральные равенства, подобно тому, как это имело место в идеальной жидкости, где при расчете подъемной силы крылового профиля ( гл.  [7]

Катушку питают постоянным током. При расчете подъемной силы катушки учитывают вес поршня, силу сопротивления пружины и перепад давлений в установке, умноженный на площадь сечения поршня. Наличие замыкающего магнитную цепь ярма значительно увеличивает тяговую силу насоса, надежно перекачивающего как жидкость, так и газ.  [8]

В работе А. А. Никольского ( 1957) предложено правило расчета подъемной силы и индуктивного сопротивления и рассмотрены некоторые задачи оптимизации системы крыло - фюзеляж в случае, когда крыло мало возмущает осе-симметричный поток вокруг фюзеляжа. Вихревые линии, сходящие с крыла, при этом криволинейны и расположены вдоль линий тока исходного осесимметричного потока около изолированного фюзеляжа.  [9]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод служит не только для расчета подъемной силы лопасти, но и указывает пти разработки рациональных профилей лопастей современных машин. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета.  [10]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод не только служит для расчета подъемной силы лопастей машины, но и указывает пути разработки рациональных профилей лопастей современных машин. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета пропеллеров. Эта работа легла в основу теории осевых вентиляторов и насосов, разработанной учениками Н. Е. Жуковского ( К - А.  [11]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод не только служит для расчета подъемной силы лопасти, но и указывает пути разработки рациональных профилей лопастей современных машлн. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета пропеллеров.  [12]

Прандтля - Глауэрта и Кармана-Цзена позволяют свести задачу определения приближенного распределения давления к задаче несжимаемой жидкости. В настоящей главе мы видели, что есть методы расчета подъемной силы и лобового сопротивления для сверхзвуковых скоростей выше околозвукового диапазона. Однако положение не столь благоприятно относительно теории подъемной силы и лобового сопротивления в околозвуковом диапазоне. Здесь доступны решения задачи лишь для определенных единичных случаев, определенных чисел Маха и определенных профилей крыла. Однако решение уравнений движения течения вообще требует чрезвычайно громоздких расчетов, которые не дают уверенности, что результаты окажутся точными.  [13]

Колокольные измерительные устройства близки по принципу действия к поплавковым и поэтому могут в динамике рассчитываться по формулам, приведенным выше для поплавковых устройств. При наличии под колпаком воздушной подушки, ее необходимо учитывать при расчете подъемной силы такого колокола.  [14]

Буземана: он имел стреловидные крылья и хвостовое оперение и даже лопасти винта были стреловидными. Однако Буземан рассматривал поведение стреловидных крыльев только в сверхзвуковом полете и обосновал свои расчеты подъемной силы и лобового сопротивления на основе линеаризованной теории. Говорят, что впервые предположение о том, что стреловидность может быть полезна для отсрочки околозвуковых влияний при более высоких числах Маха полета, сделал Альберт Бетц.  [15]



Страницы:      1    2