Расчет - подъемная сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подъемная сила

Cтраница 2


Однако при очень больших скоростях полета, значительно больших скорости звука в среде ( см. § 121), при так называемых гиперзвуковых скоростях, картина обтекания резко изменится: только частицы, лежащие вблизи крыла, взаимодействуют с крылом, только находящиеся в некотором узком слое частицы знают о полете крыла. Поэтому при таких скоростях полета, несмотря на очень сложные явления, происходящие при обтекании, формула Ньютона (116.1) оказывается практически вполне пригодной для расчета подъемной силы и подтверждается результатами опытов.  [16]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод служит не только для расчета подъемной силы лопасти, но и указывает пти разработки рациональных профилей лопастей современных машин. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета.  [17]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод не только служит для расчета подъемной силы лопасти, но и указывает пути разработки рациональных профилей лопастей современных машлн. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета пропеллеров.  [18]

В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого теперь на лопасти насосов и компрессоров. Этот метод не только служит для расчета подъемной силы лопастей машины, но и указывает пути разработки рациональных профилей лопастей современных машин. Вторая отмеченная выше работа содержит теорию и метод расчета пропеллеров. Эта работа легла в основу теории осевых вентиляторов и насосов, разработанной учениками Н. Е. Жуковского ( К - А.  [19]

Прандтля ( Германия) и выдающиеся научные труды Н. Е. Жуковского ( Россия) 1, относящиеся к концу XIX и началу XX вв. В первой из них дано теоретическое обоснование метода расчета подъемной силы крыла, распространяемого ныне на лопасти насосов, вентиляторов и компрессоров. Вторая работа содержит теорию и метод расчета пропеллеров. Эта работа легла в основу теории осевых вентиляторов, разработанной учениками Н. Е. Жуковского - К. А. Ушаковым, В. П. Ветчинки-ным и др. Значение научной и организационной деятельности Н. Е. Жуковского очень велико. Им были определены и разработаны важнейшие направления развития современной гидроаэромеханики.  [20]

Из сказанного видно, что для оценки аэродинамического совершенства крыльев на критических углах атаки и определения их аэродинамической компоновки необходимо было в первую очередь научиться рассчитывать с достаточной достоверностью максимальную подъемную силу крыла, критические углы атаки и характер развития срывных зон на его верхней поверхности. В связи с этим в ЦАГИ начали интенсивно проводиться теоретические и экспериментальные исследования по аэродинамике крыла на критических углах атаки. На базе теории крыла Прандт-ля автором была разработана и обоснована теория расчета максимальной подъемной силы крыла на критических углах атаки и распределения срывных зон по размаху крыла.  [21]

Для частных классов задач о движении вязкой жидкости существуют строгие доказательства теорем о существовании и единственности решений. Эти теоремы, помимо своего общего математического содержания, важны еще потому, что указывают, каковы должны быть присоединенные к дифференциальным уравнениям граничные и начальные условия, а также и другие дополнительные требования, без выполнения которых решение задачи не будет единственным, а иногда и вообще не может существовать. Иногда в число условий единственности входят некоторые интегральные равенства, подобно тому, как это имело место в идеальной жидкости, где при расчете подъемной силы крылового профиля ( гл.  [22]

Что же касается подъемной силы, то она может существовать и в отсутствие сил вязкости. Так и поступают обычно в гидродинамике, ибо пренебрежение вязкостью очень упрощает теоретическое рассмотрение. При расчете лобового сопротивления учитывают вязкость жидкости, а при расчете подъемной силы считают жидкость идеальной.  [23]



Страницы:      1    2