Cтраница 3
Несмотря на наличие довольно обширного теоретического материала по расчету критических скоростей валов, а также опытных и теоретических данных по расчету подшипников все еще не представляется возможным решить упомянутые проблемы с требующейся уверенностью в процессе проектирования. [31]
Определение упругой линии вала необходимо, в частности, для расчета критических скоростей вращения. Если же проверяется только жесткость вала, то достаточно ограничиться вычислением прогиба в одном сечении, например в середине вала. [32]
Этой величиной di, как показывают опытные данные, можно пользоваться для расчета критической скорости псевдоожижения по соотношению ( III. Однако подобный путь пригоден лишь пока отношение крайних размеров ймакс / юш не станет слишком большим. [33]
Характер движения газов бывает ламинарный или турбулентный, что имеет очень важное значение для расчета критических скоростей псевдоожижения в печах с кипящим слоем. [34]
При наличии газовой фазы резко снижается истинное сечение трубопровода, что необходимо учитывать при расчетах критических скоростей потока для выноса водных скоплений. Следует отметить, что поток характеризуется значительными скоростями проскальзывания газовой фазы относительно жидкости. Если нефтесборные коллекторы при транспортировании легких нефтей недозагружены, то происходит расслоение эмульсии и выделение водной фазы. При высоком газосодержании наблюдается значительная пульсация потока, что усугубляет развитие процесса коррозии ( корро-зионно-усталостное разрушение), аварии часто могут сопровождаться взрывами и пожарами. [35]
Определение гидродинамических параметров работы реактора - ориентировочный расчет и выбор оптимальных размеров зерен катализатора, расчет критических скоростей взвешивания и уноса частиц [ уравнения ( VI. [36]
Определение гидродинамических параметров работы реактора - ориентировочный расчет и выбор оптимальных размеров зерен катализатора, расчет критических скоростей взвешивания и уноса частиц [ уравнения (VI.29) - (VI.34) ], определение рабочей скорости газа в реакторе. [37]
Определение гидродинамических параметров работы реактора - ориентировочный расчет и выбор оптимальных размеров зерен катализатора, расчет критических скоростей взвешивания и уноса частиц [ уравнения ( VI, 29) - ( VI, 34) ], определение рабочей скорости газа в реакторе. [38]
Исходя из условий перехода насыпанного зернистого слоя в псевдоожиженное состояние выведены простые интерполяционные формулы для расчета критической скорости начала псевдоожижения и дальнейшего расширения слоя. Последние зависимости применимы и к другим случаям движения двухфазных систем. [39]
За последние 15 лет было предложено свыше 30 формул ( см. табл. 1 - 2) для расчета критической скорости кукр, причем они различаются и численными коэффициентами, и видом функций. [40]
Маховое движение лопасти, наличие компенсатора взмаха и принудительное циклическое изменение углов установки лопасти в значительной степени усложняют расчет критической скорости флаттера НВ. [41]
Ко второму виду динамических испытаний относится определение форм и частот как собственных, так и вынужденных колебаний частей самолета для последующего уточнения расчетов критических скоростей автоколебаний и устранения возможных резонансов, а также испытания в аэродинамических трубах динамически подобных моделей для уточнения критических скоростей. Динамические испытания проводятся в специальных лабораториях, а показания при испытаниях измеряются осциллографами с применением электротензодатчиков различного типа. [42]
Указанный способ расчета, как показано ниже, можно применить и для расчета прогибов вала на трех и более опорах, а также для расчета критических скоростей второго и более высоких порядков ( гл. [43]
Последние исследования показали, что масляная пленка в подшипниках скольжения крупных быстроходных машин переменного тока представляет собой относительно податливую среду и поэтому ее также необходимо учитывать при расчете критической скорости. [44]
В заключение приведем еще одну форму решения уравнений ( 2 - 2) - ( 2 - 3) для двухопорного вала, которая использована в [12] при расчете критических скоростей вращения вала турбогенератора. [45]