Cтраница 1
Значения аэродинамических коэффициентов приводятся в специальных таблицах. [1]
Значения ветровых аэродинамических коэффициентов для дальнейшего расчета принимают на основании данных продувки моделей з аэродинамической трубе. [2]
На значение аэродинамического коэффициента критерий Фруда практически не оказывает влияния. [3]
Обычно значение аэродинамического коэффициента и его распределение определяются по результатам экспериментальных испытаний, проводимых либо в гидравлических лотках, либо в аэродинамических трубах. Разрежение может вызвать равнодействующие силы давления, значительно большие, чем положительные, - это особенно опасно, так как конструктивные элементы рассчитаны на точно такие же усилия, но противоположные по знаку. [4]
Внезапное сужение попе-речного сечения воздуховода при наличии патрубка. [5] |
При постепенном расширении воздуховода значение аэродинамического коэффициента неизвестно, но, по-видимому, близко к нулю. [6]
Аэродинамические характеристики зданий определяются значениями аэродинамических коэффициентов. [7]
Обозначения для перехода от постоянной системы координат х, ц, г к связанной системе координат н, а, у. м ( нормаль, азимут, угол места. От перпендикулярна abc. cos 6 - cos a cos ( 5. [8] |
Для расчета конструкций зеркальной части целесообразно иметь значения аэродинамических коэффициентов, определенных относительно системы координат, связанной с зеркальной системой и вместе с ней вращающейся в пространстве. [9]
В качестве исходных данных для расчета используются эпюры распределения значений аэродинамических коэффициентов вдоль диаметра ПК, полученные экспериментально. [10]
Для иллюстрации влияния коэффициента аккомодации на рис. 51 и 52 приведены значения аэродинамических коэффициентов для пластинки и ракетоподобного тела. [11]
Во всех случаях не заметно влияния относительной ширины параллелепипеда В / Я на изменение значения аэродинамических коэффициентов. [12]
Таким образом, и рассмотренном примере наблюдается запаздывание ( гистерезис) не только в значениях аэродинамических коэффициентов, но и в процессах разрушения н восстановления структуры носовой вихревой нелепы треугольного крыла. [13]
Эпюра аэродинамических коэффициентов на поверхности шара.| Эпюра аэродинамических коэффициентов на поверхности параллелепипеда. [14] |
Необходимо отметить, что геометрические размеры параллелепипеда не сказываются на схеме обтекания, но существенно влияют на значение аэродинамических коэффициентов. [15]