Cтраница 2
Продувая решетки профилей, обычно измеряют величины и направления скоростей потока перед и за решеткой, а также аэродинамические силы, ио которым расчетным путем находят значения аэродинамических коэффициентов су и сх. [16]
Продувая решетки профилей, обычно измеряют величины и направления скоростей потока перед н за решеткой, а также аэродинамические силы, по которым расчетным путем находят значения аэродинамических коэффициентов су и сх. [18]
Об этом свидетельствуют, например, экспериментальные зависимости коэффициентов сопротивления сх ( Мв) сферы и цилиндра с конической головной частью, изображенные на рис. 11.4; как видим, уже при Мн 3 - 4 значения сх весьма близки к асимптотическим, соответствующим Мн -; стабильность значений аэродинамических коэффициентов свидетельствует о неизменности всей картины течения газа вблизи тела. [19]
Схема естественного воздухообмена.| Распределение давлении в здании. [20] |
Аэродинамические коэффициенты зданий определяются опытным путем при продувке моделей здания в аэродинамической трубе. Значения аэродинамических коэффициентов не зависят от ветрового давления и для геометрически подобных здании остаются постоянными. [21]
Обтекание потоком воздуха отдельно стоящего здания. [22] |
Коэффициент пропорциональности в этом выражении / Саэр называют аэродинамическим коэффициентом. Значение аэродинамического коэффициента показывает, какая доля кинетической энергии потока переходит в потенциальную. [23]
Аэродинамические коэффициенты определяют продувкой в аэродинамической трубе моделей зданий. Значение аэродинамических коэффициентов остается неизменным при изменении скорости ветра и масштаба модели. [24]
Однако встает вопрос о том, как влияют АУ на ветровую нагрузку. Выше были установлены значения аэродинамических коэффициентов Ср и См, определяющие ветровую нагрузку на ПК резервуара. [25]
Однако в практических расчетах этим влиянием пренебрегают. Последние исследования показали, что значение аэродинамического коэффициента зависит от распределения скоростей в набегающем потоке. Эпюра скоростей ветра по высоте здания имеет криволинейный характер из-за наличия пограничного слоя у поверхности земли. В связи с этим появляется неопределенность - к какой скорости относить аэродинамический коэффициент. [26]
Выполненные авторами испытания в аэродинамической трубе в известной мере свидетельствуют о тон. Следовательно, использование в расчетах значений аэродинамических коэффициентов fff и Af, полученных в условиях потока с плавным течением, идет в запас. Однако необходимы дальнейшие исследования для полного выявления влияния соответствующим образом устаиовлеииого масштаба турбулеитиости на аэродинамические производные при флаттере пролетных строений мостов. [27]
Эти фонари снабжаются специальными щитами, предохраняющими открытое отверстие от непосредственного удара лобового ветра, в результате чего возле мест выхода воздуха из фонаря в окружающую атмосферу удается получить разрежение, характеризуемое отрицательными значениями аэродинамических коэффициентов, величина которых при изменении направления ветра изменяется в небольших пределах. Для удобства практических расчетов обычно не учитывают значение аэродинамического коэффициента у каждой из фрамуг фонаря, а оперируют значениями К, усредненными для всей длины фонаря. [28]