Cтраница 2
Распределение напряжений в испытательном образце из стали марки 20. [16] |
Но для расчета напряженно-деформированного состояния на действующей конструкции необходимо точное знание всех термомеханических режимов эксплуатации либо текущей диаграммы нагружения. Знание исходных на момент изготовления конструкции механических свойств металла недостаточно, так как они в процессе эксплуатации существенно изменяются. Проведение стандартных механических испытаний на действующей конструкции невозможно, поэтому в настоящее время расчет напряженно-деформированного состояния для оценки долговечности осуществляется с использованием данных о свойствах материала в исходном состоянии, что не обеспечивает необходимую точность. [17]
Система методов расчета напряженно-деформированного состояния автомобиля, изложенная Я. Павловским, основана на представлении реальных элементов конструкции в виде поясов, воспринимающих концевую нагрузку, и примыкающих к ним панелей, работающих на сдвиг 12 J. [18]
При проведении расчета напряженно-деформированного состояния конструкции может быть учтено воздействие температуного поля, задаваемого значением температуры узла для каждой точки конечноэлементной модели. Если некоторые узлы генерируются автоматически, как это описано выше, то температуры узлов вычисляются линейной интерполяцией температурных величин для крайних точек генерируемой последовательности. [19]
Сопоставление результатов расчета напряженно-деформированного состояния ствола дымовой трубы Экибастузской ГРЭС-1 в период ее нагрева с результатами натурных исследований трубы свидетельствует о хорошем совпадении величин продольных деформаций и ширины раскрытия трещин в период первого нагрева. [20]
Анализируются результаты расчета напряженно-деформированного состояния волокнистого композита периодической структуры на стадии закритического деформирования упругопластической матрицы при нагружении в поперечной плоскости. [21]
На первом этапе расчеты напряженно-деформированного состояния всех плотин производились в упругой постановке с учетом конструктивных особенности ядра и реальных геометрических размеров плотин. На втором этапе дополнительно учитывается влияние воды в верхнем бьефе и неупругого закона деформирования материала призмы и ядра грунтовых плотин. На третьем этапе также учитывается фильтрация воды через тело плотины, т.е. определяются уровни кривой дипрессии, ниже которой влажность грунта намного больше чем влажность грунта в естественном состоянии. При этом в каждом варианте рассматриваются различные уровни заполнения водохранилища, что позволяет анализировать НДС плотины при постепенном заплонении водохранилища, полученные в результате упругого, неупруго расчетов и расчетов с учетом влажности грунта. [22]
В каких случаях расчеты напряженно-деформированного состояния по обеим теориям пластичности совпадают. [23]
Расчетная схема. [24] |
Программа предназначена для линейного расчета напряженно-деформированного состояния и форм потери устойчивости оболочечных конструкций при действии системы статических осесимметричных силовых и термических нагрузок с произвольным распределением вдоль меридиана. [25]
Ниже приводится методика расчета упругопластического напряженно-деформированного состояния в области концентраторов в зависимости от их геометрии и размеров, механических характеристик металла и величины приложенных внешних нагрузок. [26]
Ниже приведены результаты расчета напряженно-деформированных состояний композиционных материалов с объемными долями волокон pj 0 2 ( рис. 11.7, 11.8) и 0 4 ( рис. 11.9, 11.10) на стадии закри-тического деформирования матрицы. [28]
Для построения методики расчета напряженно-деформированного состояния железобетонных сооружений с учетом температурных воздействий необходимо располагать аналитическими зависимостями, описывающими полную диаграмму деформирования бетона при повышенных температурах. [29]
Проведенными исследованиями и расчетами напряженно-деформированного состояния насосно-трубных систем ряда НПС установлено, что напряженность трубной обвязки превышает допустимые значения в несколысо раз. Особенно большие напряжения возникают в момент включения и отключения насосов, переходных режимах и режимах недогрузки агрегатов. Эти напряжения вызывают деформацию корпуса насоса и анкерных болтов, приводят к расцен-тровке агрегатов. Расчеты показали, что взаимное смещение валов насоса и двигателя в пусковых режимах достигает 0 6 - 0 8 мм. Это является причиной повышенной вибрации агрегатов, преждевременного выхода из строя подшипниковых узлов, элементов торцевых уплотнений валов и входных уплотнений рабочих колес. [30]