Cтраница 1
Расчет нагрузочной способности с использованием этой формулы предпочтителен в силу ее простоты, однако он приводит к значительному занижению качественных показателей логических схем. [1]
Расчеты нагрузочной способности трансформатора проводятся либо для проверки допустимости предполагаемого графика нагрузки, либо для определения возможных для данного трансформатора графиков нагрузки при известных значениях времени и величины перегрузки. Обе задачи решаются при выборе трансформаторов по мощности. [2]
Ход расчета нагрузочной способности или допускаемой нагрузки подшипника по приведенным формулам и графику на рис. 255 следующий. Выбираем зазор А в подшипнике, руководствуясь следующими данными: А 3ED - для ходовой посадки; А 4 75ED - для легкоходовой посадки; А 7ED - для широкоходовой посадки. [3]
Зависимость коэффициента трения от избыточной температуры Т ПС. [4] |
Осуществлены также расчеты нагрузочной способности и требуемого зазора в узлах с ТПС из различных материалов при их эксплуатации в приводах подач консольно-фрезерных станков. Результаты расчетов представлены в табл. 4.9, которая составлена в соответствии с разработанным порядком расчета и содержит сведения, необходимые для его осуществления. [5]
В основе расчета нагрузочной способности лежит тепловой износ изоляции трансформатора. Под воздействием температуры и ряда других факторов физико-химические свойства твердой изоляции с течением времени претерпевают изменения, при этом изоляция становится хрупкой. Хотя электрическая прочность ее практически не снижается, она больше не способна выдерживать механические нагрузки от вибраций или коротких замыканий. Этот необратимый процесс называется старением. Скорость старения изоляции зависит от температуры, а достигнутая степень старения - от температуры и времени ее воздействия. На скорость и достигнутую степень старения изоляции влияют также влага, кислород воздуха и другие факторы, однако при существующем уровне знаний строгий учет этих факторов не может быть выполнен. [6]
За неимением лучшего расчет нагрузочной способности подшипников полужидкостного трения основывается на их сравнении с ранее выполненными и хорошо зарекомендовавшими себя образцами. [7]
Расчетная схема полимерного подшипника скольжения. [8] |
Самым ответственным этапом расчета нагрузочной способности полимерного подшипника является определение параметра теплоотвода узла / Ст, в котором этот подшипник эксплуатируется. Значение этого параметра в основном зависит от конструкции подшипникового узла. Все многообразие корпусов подшипниковых узлов можно свести к четырем типовым конструкциям, схематически изображенным на рис. 3.2. Общим для этих схем является наличие полимерного слоя в подшипнике, обладающего низкой теплопроводностью и затрудняющего теплоот-вод через корпус подшипника. Корпус типа IV имеет малую протяженность в радиальном и значительную в осевом направлениях; его радиальное сечение представляет собой кольцо. Теплоот-вод от подшипника через корпуса, выполненные по типам I, II, III, осуществляется в радиальном направлении. [9]
Диаграмма нагрузочной способности масляных трансформаторов. [10] |
Ниже приводится несколько примеров расчета нагрузочной способности трансформаторов. [11]
Диаграмма нагрузочной способности масляных трансформаторов. [12] |
Ниже приводится несколько примеров расчета нагрузочной способности трансформаторов. [13]
Кривые деформации ( в зависимости от приложенной нагрузки шариков 0 16 мм. [14] |
Нагрузочная способность подшипников с пластмассовыми телами качения ограничивается большой деформацией шариков. Характерные зависимости деформации шариков из различных материалов от нагрузки приведены на рис. IV.8; они показывают, что деформация пластмассовых шариков в шесть-десять раз превосходит деформацию стальных, стеклянных, керамических шариков. Это обстоятельство делает неприемлемыми существующие формулы для расчета нагрузочной способности пластмассовых тел качения. [15]