Cтраница 2
Порядок исчисления единого налога определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и на основе формул расчета сумм единого налога для всех категорий налогоплательщиков, установленной статьей 5 настоящего Федерального закона. [16]
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования указанного нормативного правового акта все предприниматели и организации обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с принятым нормативным правовым актом. [17]
Федерации, где определяются виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. Расчет суммы единого налога основывается на определении значения базовой доходности, физических показателей и повышающих ( понижающих) коэффициентов, отражающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности. [18]
Поскольку введение единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территориях субъектов Федерации предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством региональных и местных налогов, расчет сумм единого налога на вмененный доход основывается на установлении значения базовой доходности определенного вида деятельности; уплату единого налога на вмененный доход следует производить за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. [19]
Нормативными правовыми актами законодательных органов государственной власти субъектов РФ определяются: сферы предпринимательской деятельности в пределах установленного перечня; размер временного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога; налоговые льготы; порядок и сроки уплаты единого налога; иные особенности взимания единого налога в соответствии с законодательством РФ. [20]
В случае осуществления одновременно на одной и той же площади одними и теми же работниками оптовой и розничной торговли определение численности работников, приходящейся на розничную торговлю, и расчет суммы единого налога на вмененный доход целесообразно производить пропорционально полученной выручке от оптовой и розничной торговли. При этом необходимо вести раздельный учет оптовой и розничной торговли. [21]
Порядок исчисления налога определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 148 - ФЗ и на основе формул расчета сумм единого налога для всех категорий налогоплательщиков. [22]
Организации и индивидуальные предприниматели, переводимые на уплату единого налога с вмененного дохода, в месячный срок со дня опубликования законодательного акта обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в налоговом периоде. Бели у организации или предпринимателя несколько торговых точек или иных мест осуществления деятельности, расчет суммы налога представляется по каждому такому месту. [23]
Правительство Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона разрабатывает и доводит до сведения законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуемые формулы расчета суммы единого налога, а также перечень рекомендуемых их составляющих. [24]
В соответствии со ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход единый налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами субъектов Федерации, где определяются виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. При этом расчет суммы единого налога основывается на определении значения базовой доходности, физических показателей и повышающих ( понижающих) коэффициентов, отражающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности. [25]
Согласно ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход этот налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Федерации, где определяются виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. [26]
В соответствии со ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход этот налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Федерации, где определяются виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. [27]
В соответствии со ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход этот налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Федерации, где определяются виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. Расчет суммы единого налога основывается на определении значения базовой доходности, физических показателей и повышающих ( понижающих) коэффициентов, отражающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности. [28]
В соответствии со ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход единый налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Федерации, где определяются: виды предпринимательской деятельности ( в пределах перечня, установленного ст. 3 Закона), размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога. При этом расчет суммы единого налога основывается на определении значения базовой доходности, физических показателей и повышающих ( понижающих) коэффициентов, отражающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности. Для более точного определения доходности различных видов деятельности могут вводиться и дополнительные показатели, характеризующие вид деятельности. [29]
Для целей начисления единого налога на вмененный доход размер торговой площади в розничной торговле, число посадочных мест на объектах общественного питания, используемые как физические показатели для исчисления единого налога на вмененный доход, определяются на основании фактически используемых торговых площадей ( кроме случаев, когда размер торговой площади устанавливается Законом по экспликации инвентарного дела), числа посадочных мест и заявляются налогоплательщиками при подаче ими расчета суммы единого налога на вмененный доход. В случае указания в расчете по единому налогу физических показателей в меньших размерах, чем указано в экспликации инвентарного дела, излишние торговые площади, посадочные места должны быть исключены из пользования данным налогоплательщиком. [30]