Cтраница 1
Расчет характеристик двигателей следует проводить с помощью ЭВМ, особенно когда требуется построить семейство характеристик при различных напряжениях U и сопротивлениях Rp, Rm, Ru-Для повышения точности расчетов при изменении напряжений в большом интервале характеристику холостого хода полезно разбить на два-три участка и на каждом из участков аппроксимировать своей параболой. [1]
Расчет характеристик двигателя сравнительно легко проводится при амплитудном и фазовом способах управления. [2]
Расчет характеристик двигателя с двухслойным ротором целесообразно проводить в следующем порядке. [3]
Расчет характеристик двигателей следует проводить с помощью ЭВМ, особенно когда требуется построить семейство характеристик при различных напряжениях V и сопротивлениях Rp, RU1, Ry. Для повышения точности расчетов при изменении напряжений в большом интервале характеристику холостого хода полезно разбить на два-три участка и на каждом из участков аппроксимировать своей параболой. [4]
Расчет характеристики двигателя осуществляется в следующей последовательности. [5]
Расчет характеристик двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением аналитическим методом не представляется возможным, так как они не могут быть выражены математическими формулами. Для построения характеристик используют графическую зависимость скорости вращения и момента от тока двигателя, которая в виде соответствующих кривых приводится в каталогах и справочниках. Эти зависимости обычно выражены в относительных единицах и представляют собой универсальные кривые, одинаковые для всех двигателей серии. [6]
Кривые намагничивания железомедных сплавов. [7] |
Порядок расчета характеристик двигателя с массивным ротором покажем на примере асинхронного двигателя А42 - 4, у которого короткозамкнутый ротор заменен массивным. [8]
Результаты расчетов характеристик двигателя КД-60-2 на ЭВМ и экспериментальные данные приведены в табл. 11.3. Расхождение между расчетными и опытными характеристиками рабочего режима уменьшается при увеличении воздушного зазора. Пусковые показатели и максимальный момент при этом изменяются незначительно. [9]
При расчете характеристик двигателя в синхронном режиме для выбранных точек на прямой возврата магнита р ( рис. 8 - 18) определение Е и Fai проводим либо с помощью схемы замещения и формул ( 8 - 151) и ( 8 - 154) с учетом насыщения, либо по формулам ( 8 - 152), ( 8 - 153) и ( 8 - 154) без учета насыщения. [10]
При расчете характеристик двигателя полагаем, что параметры схемы известны. [11]
Принятая для расчета характеристик двигателя методика достаточно точна - отклонения основных расчетных параметров двигатетя от экспериментальных значений лежат в допустимых пределах Но указанная методика не отражает всех явлении, происходящих в машине. В частности, она не дает связи между скольжением и формой напряжения питания. [12]
Однако эти величины необходимы при расчете характеристик двигателей. [13]
Это обстоятельство в значительной степени облегчает расчет характеристик двигателя. [14]
Реакция добавочных полюсов не учитывается в расчетах характеристик двигателей по тем же причинам, что и реакция тока якоря. [15]