Расчет - характеристика - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - характеристика - двигатель

Cтраница 1


Расчет характеристик двигателей следует проводить с помощью ЭВМ, особенно когда требуется построить семейство характеристик при различных напряжениях U и сопротивлениях Rp, Rm, Ru-Для повышения точности расчетов при изменении напряжений в большом интервале характеристику холостого хода полезно разбить на два-три участка и на каждом из участков аппроксимировать своей параболой.  [1]

Расчет характеристик двигателя сравнительно легко проводится при амплитудном и фазовом способах управления.  [2]

Расчет характеристик двигателя с двухслойным ротором целесообразно проводить в следующем порядке.  [3]

Расчет характеристик двигателей следует проводить с помощью ЭВМ, особенно когда требуется построить семейство характеристик при различных напряжениях V и сопротивлениях Rp, RU1, Ry. Для повышения точности расчетов при изменении напряжений в большом интервале характеристику холостого хода полезно разбить на два-три участка и на каждом из участков аппроксимировать своей параболой.  [4]

Расчет характеристики двигателя осуществляется в следующей последовательности.  [5]

Расчет характеристик двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением аналитическим методом не представляется возможным, так как они не могут быть выражены математическими формулами. Для построения характеристик используют графическую зависимость скорости вращения и момента от тока двигателя, которая в виде соответствующих кривых приводится в каталогах и справочниках. Эти зависимости обычно выражены в относительных единицах и представляют собой универсальные кривые, одинаковые для всех двигателей серии.  [6]

7 Кривые намагничивания железомедных сплавов. [7]

Порядок расчета характеристик двигателя с массивным ротором покажем на примере асинхронного двигателя А42 - 4, у которого короткозамкнутый ротор заменен массивным.  [8]

Результаты расчетов характеристик двигателя КД-60-2 на ЭВМ и экспериментальные данные приведены в табл. 11.3. Расхождение между расчетными и опытными характеристиками рабочего режима уменьшается при увеличении воздушного зазора. Пусковые показатели и максимальный момент при этом изменяются незначительно.  [9]

При расчете характеристик двигателя в синхронном режиме для выбранных точек на прямой возврата магнита р ( рис. 8 - 18) определение Е и Fai проводим либо с помощью схемы замещения и формул ( 8 - 151) и ( 8 - 154) с учетом насыщения, либо по формулам ( 8 - 152), ( 8 - 153) и ( 8 - 154) без учета насыщения.  [10]

При расчете характеристик двигателя полагаем, что параметры схемы известны.  [11]

Принятая для расчета характеристик двигателя методика достаточно точна - отклонения основных расчетных параметров двигатетя от экспериментальных значений лежат в допустимых пределах Но указанная методика не отражает всех явлении, происходящих в машине. В частности, она не дает связи между скольжением и формой напряжения питания.  [12]

Однако эти величины необходимы при расчете характеристик двигателей.  [13]

Это обстоятельство в значительной степени облегчает расчет характеристик двигателя.  [14]

Реакция добавочных полюсов не учитывается в расчетах характеристик двигателей по тем же причинам, что и реакция тока якоря.  [15]



Страницы:      1    2