Cтраница 2
В настоящее время разработаны теория и метод расчета характеристик двигателя с двухслойным ротором, технология производства роторов. Экспериментально подтверждено, что эти двигатели имеют бесспорные преимущества перед двигателями с короткозамкнутым ротором в электроприводах с частыми пусками и реверсами, с единичными, но тяжелыми пусками, в электроприводах, требующих пониженных уровней шумов и вибраций. [16]
Выражение ( 55) может быть использовано для расчета регулятор-ных характеристик двигателей, оборудованных золотниковыми топливными насосами. В других случаях произведенные упрощения зависимостей ( 44) и ( 45) могут дать существенную ошибку. Поэтому в последнем случае регуляторные характеристики целесообразно строить графическим путем. Для этого необходимо знание характеристик Ag / ( К) при со const ( фиг. [17]
Как учитывается насыщение двигателя по главному магнитному пути при расчете характеристик двигателя. [18]
Поэтому эта реакция якоря, зависящая от случайностей, не вводится в расчет характеристик двигателей, так же как и случайные колебания напряжения сети, хотя в отдельных специальных случаях может потребоваться учет этих случайных отклонений. [19]
Моментные характеристики при номинальном напряжении сети ( а и структурная схема ( б электропривода лебедки с асинхронным электродвигателем, управляемым в цепи ротора. [20] |
Моментная характеристика электропривода на некоторой ступени сопротивления ротора и при максимальном напряжении сети представляет собой нелинейную зависимость Мятац ( ы), которая известна из расчета характеристик двигателя. [21]
В связи с этим в маломощных малоинерционных асинхронных двигателях с немагнитным полым ротором индуктивное сопротивление рассеяния ротора х 2 обычно составляет величину порядка нескольких процентов от его активного сопротивления r z и при расчете характеристик двигателя им можно пренебречь. [22]
Формулы для расчета характеристик двигателей для других схем включения могут быть получены по методике, используемой в приведенных примерах. [23]
Механические характеристики системы Г - Д переменного тока. [24] |
Введение сложной обратной связи, а также наличие ряда нелинейных элементов в схеме затрудняют расчет характеристик системы. Ниже предлагается приближенный способ расчета характеристик двигателя, управляемого по рассматриваемой схеме. [25]
Наиболее радикальным средством увеличения жесткости искусственных механических характеристик является обратная связь по скорости с помощью тахогене-ратора. Соответствующая схема привода ( рис. 6 - 4) была рассмотрена выше, а здесь мы коснемся методики расчета характеристик двигателя. [26]
В двигателях постоянного тока взаимодействие тока якоря с полем возбуждения создает на якоре электромагнитный момент, который является не тормозящим, как в генераторе, а вращающим. Обычно применяются двигатели с самовозбуждением, которые подразделяются на двигатели параллельного, последовательного и смешанного возбуждения. Расчет характеристик двигателей осуществляется на основе следующих СООТНО-шений. [27]