Cтраница 1
Расчет механической характеристики при у - const ведется в следующей последовательности. При j / i const фиксируется значение частоты со. [1]
Универсальные механические характеристики асинхронных двигателей типа МТ в режиме электродинамического торможения. [2] |
Расчет механических характеристик производился для схемы / ( табл. 8.1) при питании обмоток статора постоянным током, равным 1 5 -, 2 0 -, 2 5 и 3-кратному значению трехфазного тока холостого хода / с.х. х - Для каждого значения тока возбуждения построены по три характеристики, соответствующие полным активным сопротивлениям в фазах ротора, равным 0 2; 0 4 и 1 от номинального сопротивления. [3]
Расчет механических характеристик сведен в таэл. [4]
Механические характеристики асинхронных. [5] |
Расчет механических характеристик может быть выполнен на основе метода наложения при пренебрежении изменением насыщения машины по параметрам схемы замещения или естественным характеристикам. [6]
Универсальные номограммы зависимостей С / ( Р.. М.. [7] |
Расчет механических характеристик, если пренебречь сопротивлением тиристорного регулятора, может быть выполнен по выражениям, приведенным в § 7 - 4, е, при наличии зависимостей для выходного напряжения регулятора. Для определения угла ф двигатель представляется активно-индуктивной схемой, соответствующей схеме замещения с вынесенным контуром намагничивания. [8]
К определению правильной установки кулачкового элемента по отношению к кулачковой шайбе. [9] |
Расчет механической характеристики при сбегании ролика с кулачковой шайбы аналогичен предыдущему, только момент от кулачкового элемента меняет знак и помогает вращению барабана. [10]
Механические характеристики АД при частотном регулировании скорости и изменении.| Принципиальная схема ( а и энергетическая диаграмма ( 6 электрического каскада. [11] |
Расчет механических характеристик АД При частотном регулировании скорости по уточненному закону (4.33) ведется в следующей последовательности. [12]
Расчет механической характеристики двигателя обычно производят с помощью упрощенного уравнения механической характеристики (10.57), в котором М и х - координаты механической характеристики двигателя, Мтах и sKp - его параметры. [13]
Расчет механической характеристики реле сводится к расчету пружины реле и выбору максимального зазора между контактами АЛ. Для устранения вибраций контактных пружин в реле предусматриваются жесткие упоры, на которые при выключении реле ложатся с некоторым усилием пружины или контакты. Так, например, у реле, механическая характеристика которого приведена на фиг. [14]
Расчет механической характеристики двигателя обычно производят с помощью упрощенного уравнения механической характеристики (10.57), в котором М и s - координаты механической характеристики двигателя, Мтах и sKp - его параметры. [15]