Cтраница 3
Все описанные способы расчета механических характеристик пригодны как в случае двигателей с фазным ротором, так и для ко-роткозамкнутых двигателей. [31]
Рассмотрим конкретный пример расчета механической характеристики. [32]
К удин В. В. К расчету механических характеристик асинхронного электропривода при фазовом управлении тиристорами, включенными встречно-параллельно в его статорные цепи. [33]
Механические характеристики асинхронного двигателя в режиме динамического торможения. [34] |
С учетом насыщения двигателя расчет механических характеристик выполняется следующим образом. [35]
К расчету механической характеристики рубильника. [36] |
Рассмотрим в общем виде расчет механических характеристик электрических аппапатов непосредственного управления. [37]
Эта формула удобна для расчета механической характеристики двигателя по двум величинам - Мк и SK, которые можно получить из каталога. [38]
Примерные естественные характеристики асинхронного двигателя. [39] |
Рассмотрим точный и приближенные способы расчета механических характеристик. [40]
Таким образом, основной погрешностью расчета механической характеристики является то, что не учитываются инерционные силы подвижных частей. Однако поскольку массы и ускорения движения их обычно в электрических аппаратах невелики, то и инерционные силы не достигают значений, существенно изменяющих механиче - скую характеристику. Довольно часто при расчете механической характеристики не учитываются силы трения и веса подвижных частей, поскольку обычно их величины на порядок ниже остальных механических сил. [41]
Ниже приведены описание работы п методика расчета механических характеристик наиболее приемлемой для дизель-электрических крапов схемы с обратной связью по напряжению ротора двигателя. [42]
В книге дается теория и практика расчета механических характеристик двигателей постоянного тока, асинхронных и синхронных в ре-жима х пуска, торможения и регулирования частоты вращения. Значительное место уделено семействам универсальных статических и динамических характеристик для серии отечественных двигателей. Рассматриваются характеристики двигателей при контакторном управлении, дается расчет и выбор резисторов. [43]
К выбору кинематической схемы реле. [44] |
После выбора и расчета возвратно-регулировочной пружины производят расчет механической характеристики реле. По начальному усилию механической характеристики и ходу якоря определяют конструктивный фактор магнитной системы, выбирают ее тип и производят предварительный расчет. Ампер-витки катушки при этом расчете определяют, исходя из равенства усилия механической характеристики и тягового усилия при максимальном зазоре между якорем и сердечником, а затем проверяют по критическим точкам механической характеристики. [45]