Cтраница 2
В этом случае расчет пусковых характеристик и дополнительных сопротивлений совершенно тождественен с таковым для двигателя постоянного тока независимого возбуждения и может быть произведен с помощью выведенных для него зависимостей. [16]
Следовательно, для расчета приближенной естественной пусковой характеристики по уравнению (11.1) необходимо знать лишь величины пускового и входного моментов двигателя в асинхронном режиме. [17]
Применение же приближенных методов расчета пусковых характеристик, основанных на раздельном рассмотрении явлений по осям d и д, не позволяют выявить этих особенностей. [19]
Для учета насыщения при расчете пусковой характеристики удобно задаться токами при s 1 и s SK и соответствующими коэффициентами насыщения, затем построить спрямленную характеристику / а / ( s) и выбирать на ней промежуточные значения токов при 1 s sK, В этом случае количество повторений расчета существенно уменьшится. [20]
Для сравнения точного и упрощенного графических методов проведен расчет пусковых характеристик для асинхронного двигателя АКН-15-51-16, применяемого для подъемных установок. [21]
Корректировку коэффициента с, обычно производят лишь при расчете пусковых характеристик или режимов работы двигателя с большими скольжениями, при которых ток статора существенно превышает номинальный. [22]
В пусковых режимах f2 близка к fi и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические notepH в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [23]
Удельные потери в стали, Вт / кг, толщиной 0 5 мм при индукции В - 1 Тл и частоте перемагничивания / - 50 Гц. [24] |
В пусковых режимах / 2 близка к /, и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические потери в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [25]
В пусковых режимах / г близка к / i и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические потери в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [26]
Уравнения для потребляемой мощности (11.21), электромагнитного момента вращения (11.22) и тока (11.26) в обмотке статора получены точным методом решения системы уравнений равновесия напряжений и могут быть использованы для расчета пусковых характеристик двигателей с несимметричным ротором. Так как электромагнитный момент вращения двигателей с несимметричным ротором изменяется во времени, то при исследовании пуска необходимо знать амплитуду пульсирующей составляющей момента в зависимости от скольжения. [27]
Пусковые характеристики синхронного реактивного двигателя. [28] |
Рассмотренные свойства пусковых характеристик существенно влияют на пуск СД, особенно при втягивании в синхронизм. Приближенные методы расчета пусковых характеристик, основанные на раздельном рассмотрении процессов по осям d и q, не позволяют выявить эти особенности. [29]
При расчете параметров двухклеточных роторов применяют приближенные методы, позволяющие получить общее выражение для активного и индуктивного сопротивлений обеих обмоток ротора гг и хг с учетом распределения токов между стержнями верхней и нижней клеток в зависимости от скольжения ротора. Это дает возможность проводить расчет рабочих и пусковых характеристик двигателей по формулам, применяемым для расчета характеристик машин с одноклеточными роторами. [30]