Расчет - пусковая характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Расчет - пусковая характеристика

Cтраница 3


Для учета влияния насыщения в ( 6 - 267) - ( 6 - 271) подставляют сопротивления 1нас и Jc2 Hac, которые определяются в зависимости от токов. Их прямое определение до расчета пусковых характеристик невозможно, так как токи еще не известны. Поэтому хщас и 2 нас находятся для каждого из назначенных скольжений методом последовательных приближений. Как известно, объем расчета этим методом зависит от правильного первоначального выбора изменяющихся величин. Для данного расчета хорошие результаты дает следующий практический метод задания токов.  [31]

32 Схемы замещения синхронного двигателя ПО продольной ( а и поперечной ( б осям. [32]

При асинхронном пуске синхронного двигателя с демпферной системой последний в принципе аналогичен асинхронной машине, однако имеет ряд специфических особенностей. Рассмотрим эти особенности на примере расчета пусковых характеристик при различных скольжениях трехфазного явнополюсного синхронного двигателя Р 225 кет, 2р - 6, имеющего мощную демпферную систему из латунных стержней с медными короткозамыкающими кольцами. Основные параметры двигателя были определены в примере гл.  [33]

34 Осциллограмма при разгоне двигателя с нагрузкой на валу.| Осциллограмма при разгоне двигателя с нагрузкой на валу. [34]

Согласно правилам ускорение лестничного полотна при запуске эскалатора не должно превышать: в начальный момент - 0 6 м / сек2, в процессе разгона - 0 75 м / сек2 независимо от степени загрузки эскалатора пассажирами. Это условие должно быть положено в основу расчета пусковой характеристики эскалаторного привода как в режиме подъема на холостом ходу, так и в режиме спуска с полной нагрузкой эскалатора.  [35]

Вентиляторы являются механизмами с режимом длительной нагрузки с большой продолжительностью работы в течение года; нагрузка на валу приводного двигателя спокойная, перегрузок не возникает. Вентиляторы обладают большим моментом инерции, что необходимо учитывать при расчете пусковых характеристик электроприводов.  [36]

Частота вращения рабочего колеса вентиляторов для крупных машин не превышает 600 об / мин, с уменьшением мощности вентиляторов их номинальная частота вращения возрастает до 1500 - 3000 об / мин. Вентиляторы являются механизмами, обладающими большим моментом инерции, что необходимо учитывать при расчете пусковых характеристик электроприводов.  [37]

Выбор оптимального варианта осуществляется путем оптимального расчетного проектирования на экономико-технической математической модели двигателя. После оптимизационного расчета проводятся поверочные расчеты, в процессе которых проектировщик осуществляет нормализацию и унификацию размеров, выполняет с помощью программ расчеты рабочих и пусковых характеристик. Характерно, что для оптимизационных и поверочных расчетов двигателя используется единая математическая модель.  [38]

При расчете пусковых характеристик для ряда значений скольжения рассчитываются параметры с учетом явлений вытеснения тока и насыщения. Данные расчета также желательно оформить в виде таблицы. Расчет пусковых характеристик двигателя с фазным ротором не выполняется.  [39]

40 Зависимость полезной мощности от производительности насосов различного типа. / - ns 66 ( двусторонний вход. 2 - п, 160.| Пусковые характеристики турбомеханизмов при работе на сеть, без противодавления с открытой ( О и закрытой ( 2 задвижками, с противодавлением и открытой задвижкой ( 3. [40]

Начальный момент, развиваемый приводом Мтч при угловой частоте вращения, равной нулю, должен превышать момент трога-ния турбомеханизма из состояния покоя Мтр, который существенно больше Мтр при вращении турбомеханизма. По данным [ 19.5] момент трогания для вентиляторов не превышает 115 - 120 % Мтр. При расчетах пусковых характеристик привода не рекомендуется начальный момент Мнач принимать меньшим, чем 25 % номинального статического момента сопротивления турбомеханизма.  [41]

Последний определяется сопротивлением в подшипниках и редукторе ( если он имеется) при вращении турбомеханизма. По литературным данным [41 ] момент, необходимый для вывода вентиляторов из состояния покоя не превышает 15 - 20 % номинального. При расчетах пусковых характеристик привода не рекомендуется начальный момент Л1нач принимать меньшим, чем 25 % номинального статического момента сопротивления Турбо-механизма.  [42]

Переходные процессы в АД представляют собой сочетание электромагнитных переходных процессов, вызванных коммутационными операциями, и механических переходных процессов, обусловленных быстрыми изменениями частоты вращения ротора. Скорость затухания электромагнитных переходных процессов зависит от параметров обмоток, а механических - от моментов инерции вращающихся масс и величины нагрузки. Можно выделить два случая, когда: 1) постоянные времени затухания электромагнитных и механических переходных процессов примерно одинаковы; 2) электромагнитные переходные процессы затухают значительно быстрее по сравнению с изменением частоты вращения ротора. При исследовании и расчете пусковых характеристик АД в первом случае рассматриваются электромеханические, а во втором - механические переходные процессы.  [43]

В различных типах машин реакция якоря сказывается по-разному. В асинхронных двигателях поток создается намагничивающим током статора, который определяется сопротивлением магнитной цепи и ЭДС обмотки. При расчетах приближенно принимают, что изменение намагничивающего тока при различных нагрузках обусловлено только изменением ЭДС, связанным с падением напряжения на сопротивлении обмотки статора. ЭДС при переходе от холостого хода к номинальной нагрузке в процентном отношении изменяется мало, поэтому номинальный режим работы асинхронных двигателей часто рассчитывают по данным магнитной цепи, определенным для холостого хода. При более точных расчетах принимают, что намагничивающий ток изменяется в зависимости от ЭДС. Так же поступают при расчете пусковых характеристик и в тех случаях, когда увеличение падения напряжения на сопротивлении обмотки статора при переходе от холостого хода к номинальной нагрузке заметно влияет на ЭДС.  [44]

Но есть группа жидкостей, не подчиняющихся подобной закономерности. К ним относятся реопектические и тиксотропные жидкости. Эффективная вязкость реопектических жидкостей увеличивается со временем, а тиксотропных - - уменьшается при условии постоянства скорости сдвига. Подобные свойства этих жидкостей связаны с разрушением их структуры и ее восстановлением. Их необходимо учитывать при расчетах пусковых характеристик оборудования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4