Cтраница 1
Расчет регулировочных характеристик системы для режима силового спуска ведется аналогично режиму подъема. При этом все вспомогательные построения выполняются в III квадранте. В режиме спуска с использованием комбинированного регулирования сопротивление ступени противовключения ДП также определяется графически на основании предварительно построенной реостатной характеристики приводного двигателя. [1]
Расчет регулировочных характеристик системы привода при ступенчатом регулировании сопротивления роторной цепи ДП производится описанным выше графоаналитическим методом. [2]
Схема включения в сеть. [3] |
Расчеты пусковых, тормозных и регулировочных характеристик и резисторов требуют знания внутренних сопротивлений двигателей. [4]
Результаты расчета регулировочных характеристик выводятся на АЦПУ. [5]
Вышеизложенный методический подход расчета регулировочных характеристик ц / б насоса H f ( Q) j / V-ЗД ьПЧЩ) и f ( Q) может быть реализован на любой ЭШ. Универсальная программа расчета на ЭШ Наири-2 приводится ниже. [6]
В общем случае, после всех расчетов пусковых, тормозных, регулировочных характеристик и графиков переходных процессов строятся нагрузочные диаграммы двигателя, с помощью которых одним из методов эквивалентных величин производится поверочный расчет двигателя по j нагреву. [7]
Интервал изменения ир следует брать тот же, что выбран при расчете регулировочной характеристики. [8]
Векторная диаграмма напряжений для одной фазы двигателя при симметричном включении магнитных усилителей в цепь статора.| Треугольник напряжений на зажимах обмотки статора двигателя. [9] |
Затем строим механические характеристики M f ( s), с помощью которых производится расчет регулировочных характеристик при работе электропривода в режиме регулятора скорости и регулятора веса на крюке. [10]
Полный расчет и выбор резисторов, включающий определение величины суммарного сопротивления, разбивку его по ступеням согласно расчетам пусковых, тормозных и регулировочных характеристик двигателя и проверку выбранных резисторов по перегреву, для крановых приводов производят редко, например, при проектировании нового контроллера или уникального типа электропривода крана. На практике ( учитывая также, что обычно для асинхронных двигателей кранов применяется несимметричное включение резисторов по фазам) пользуются либо каталожными данными специальных готовых ящиков резисторов, подобранных к определенным двигателям и контроллерам, либо каталожными данными разбивки сопротивлений в долях от номинального сопротивления RH двигателя. Такие каталожные таблицы составлены применительно к типовым схемам контроллеров ( см. таблицу, в которой указана Л1р сще ] IT на я разбивок а сопротивлений ступеней дл. [11]
Указанное может быть реализовано при применении автоматических регуляторов расхода газа, но это приводит к возникновению дополнительных погрешностей, связанных с расчетом необходимой регулировочной характеристики. Помимо отмеченного, задатчики давления с нецилиндрическим поршнем уступают манометрам с цилиндрическим поршнем по универсальности, область их применения по принципу действия ограничена заданием давления; ограничены также и верхние пределы измерений. [12]
Указанное может быть реализовано при применении автоматических регуляторов расхода газа, но это приводит к возникновению дополнительных погрешностей, связанных с расчетом необходимой регулировочной характеристики. Помимо отмеченного, задатчики давления с нецилиндрическим поршнем уступают манометрам с цилиндрическим поршнем по универсальности, область их применения по принципу действия ограничена заданием давления; ограничены также и верхние пределы измерений. [13]
На рис. 14.15 показан один из вариантов схемы АРУ транзисторного приемника с регулируемым делителем напряжения, составленным из диода Д и входного сопротивления следующего каскада ZBX. Напряжение t / p0 определяется из расчета регулировочной характеристики усилителя. [14]
Ящик резисторов подбирают по каталогу из стандартных комплектов. Если сопротивление рассчитывают, то оно должно иметь резисторы, отвечающие требованиям, определяемым расчетом механических, тормозных и регулировочных характеристик двигателей ( см. гл. Кроме того, ящик резисторов должен быть проверен на рассеиваемую мощность без превышения допустимой температуры при заданных режимах пуска, регулирования частоты вращения и торможения. [15]