Расчет - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - шина

Cтраница 1


Расчет шин должен быть произведен таким образом, чтобы разница в напряжении для каждого поста при полной нагрузке и при работе только одного поста была не больше 10 % от номинального напряжения.  [1]

Расчет шин ведется по величине допустимой потери напряжения. На величину потерь напряжения существенное влияние оказывает качество выполнения стыковки шин.  [2]

Расчет шин на динамическую устойчивость при коротком замыкании заключается в определении механических усилий, действующих на шины и опорные изоляторы, и максимально допустимого пролета между изоляторами, при котором механические напряжения в шинах не превысят допустимую по условиям прочности величину. Так как шины монтируются так, чтобы они могли иметь температурные перемещения относительно изоляторов при нагреве или охлаждении, их можно рассматривать как балки, свободно лежащие на опорах ( изоляторах) и работающие на изгиб.  [3]

Расчет шин токопровода на механическую прочность сводится в основном к определению допустимого пролета в нормальном и аварийном режимах работы токопровода. При этом нормальный режим предусматривает работу токопровода при максимальных гололедных нагрузках и соответствующем им скоростном напоре ветра. Для аварийного режима принимается режим трехфазного короткого замыкания в расчетных условиях нормального режима.  [4]

Задача расчета шин на нагревание обычно сводится к определению тока, при котором температура проводника не превышает допустимого значения. При этом должны быть известны допустимая температура нагрева проводника, условия его охлаждения и температура окружающей среды. Предельно допустимая темпе-ращэа нагрева шин при длительной работе равна ТТРС.  [5]

Из расчета шин на механическую прочность при коротких замыканиях определяется расчетное усилие FpaC4, действующее на изолятор во время короткого замыкания.  [6]

Задача расчета шин на нагревание обычно сводится к определению тока, при котором температура проводника не превышает допустимого значения. При этом должны быть известны допустимая температура нагрева проводника, условия его охлаждения и температура окружающей среды. Предельно допустимая температура нагрева шин при длительной работе равна 70 С. Такая температура в основном принята для обеспечения удовлетворительной работы болтовых контактов, как правило, имеющихся в ошиновках. При кратковременном нагреве, например токами КЗ, допустимая предельная температура для медных шин равна 300 С, для алюминиевых 200 С. Длительная работа шин при температуре, превышающей 110 С, приводит к значительному снижению их механической прочности вследствие отжига. Расчетная температура окружающей среды для голых проводников по действующим ПУЭ принята равной 25 С.  [7]

Задача расчета шин на нагревание обычно сводится к определению тока, при котором температура проводника не превышает допустимого значения. Предельная допустимая температура нагрева шин при длительной работе равна 70 С. Такая температура в основном принята для обеспечения удовлетворительной работы болтовых контактов, как правило, имеющихся в ошиновках. При кратковременном нагреве, например токами короткого замыкания, допустимы предельные температуры для медных шин 300 С, для алюминиевых 200 С. Длительная работа шин при температуре, превышающей 110 С, приводит к значительному снижению их механической прочности вследствие отжига. Расчетная температура окружающей среды для голых проводников по действующим ПУЭ принята 25 С.  [8]

Задача расчета шин на нагревание обычно сводится к определению величины тока, при котором температура проводника не превышает допустимого значения. При зтом должны быть известны допустимая температура нагрева проводника, условия его охлаждения и температура окружающей среды. Предельная допустимая температура нагрева шин при длительной работе равна 70 С. Такая температура в основном принята для обеспечения удовлетворительной работы болтовых контактов, как правило, имеющихся в ошиновках. При кратковременном нагреве, например токами короткого замыкания, допустимы предельные температуры для медных шин 300 С, для алюминиевых 200 С. Длительная работа шин при температурах, превышающих 110 С, приводит к значительному снижению их механической прочности вследствие отжига. Расчетная температура окружающей среды для голых проводников по действующим ПУЭ принята 25 С.  [9]

При расчете трехполосных шин следует выбирать соответствующее значение момента сопротивления сечения и учитывать то, что распределение тока между полосами неодинаково. В средней полосе ток равен 0 2t, в крайних - О, - У и на каждую полосу действуют усилия от двух соседних полос.  [10]

В остальном расчет трехполосных шин надо производить точно так же, как и двухполосных.  [11]

Поскольку методика расчета шин токопроводов в виде провисающих нитей находится в стадии теоретических разработок и требует в дальнейшем тщательных экспериментальных обоснований, здесь приведены лишь общие сведения и рекомендации, дающие возможность применить в практике проектирования и строительства подобные решения.  [12]

Ниже приводится методика расчета шин и изоляторов на динамическую устойчивость от ударных токов короткого замыкания.  [13]

В случаях, когда необходимо провести расчет шин, отличных от приведенных в табл. 15 - 31 - 15 - 33, определение потери напряжения производят по формулам § 15 - 4, а значения активного и индуктивного сопротивлений определяют следующим образом.  [14]

Сечения шин выбираются исходя из допустимого нагрева; расчет шин на нагрев изложен в § 4.2. В комплектных распределительных устройствах, где возможны большие значения токов короткого замыкания, шинный монтаж проверяется на электродинамическую устойчивость. Усилия, действующие при этом на шины, могут быть определены по формулам, приведенным в § 4.1. Соединения шин между собой наиболее целесообразно ( при возможности) выполнять сварными или паяными. В распределительных устройствах шины окрашиваются в отличительные цвета фаз или полюсов. На переменном токе фаза А окрашивается в желтый цвет, фаза В - в зеленый и фаза С - в красный. Нулевая шина при заземленной нейтрали окрашивается в фиолетовый цвет. При постоянном токе положительная шина () окрашивается в красный, а отрицательная шина ( -) - в синий цвет.  [15]



Страницы:      1    2