Расчет - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Расчет - шина

Cтраница 2


16 Зависимость усредненной длины контакта Lcp от нормальной. [16]

Таким образом, все входные параметры модели балки при использовании ее для расчета шин меридиональной конструкции могут быть достаточно точно определены расчетным путем, исходя из геометрических и конструктивных параметров шины.  [17]

В СССР крупногабаритные радиальные шины не получили пока широкого распространения, поэтому ограничимся расчетом экспериментальной шины 21.00 - ЗЗР, не заостряя внимание на особенностях ее конструктивной схемы. Габариты этой шины по сравнению с рассмотренной выше диагональной не столь внушительны. Шина 21.00 - ЗЗР имеет многослойный каркас от 12 слоев в беговой части до 22 в зоне заворота и мощный металлокордный брекер, собранный из четырех перекрестно армированных слоев.  [18]

В комплектных устройствах напряжением до 1000 В из-за небольшой длительности токов короткого замыкания расчет шин на термическую стойкость не производится.  [19]

Основываясь на обстоятельной работе Франка [344], можно сделать заключение, что модель нити применима для расчета шин: диагональной конструкции, шинам радиальной конструкции болыне-соответствует модель балки, а модель щетки слишком примитивно описывает реальную пневматическую шину и пригодна лишь для приближенного анализа явлений в контакте. Рассмотрим теперь-явления, возникающие в контакте шины с дорогой, когда шина движется с боковым уводом.  [20]

21 Экспериментально полученное распределение магнитного потока и индукции на поверхности стальной плиты. [21]

По форме выполнения шины имеют ра зличную конструкцию. Для упрощения расчета шины сложной формы разбиваются на однотипные участки. Формы шин могут быть сведены к следующим двум основным.  [22]

Шинные изоляторы бывают опорные и проходные. Выбирают их после расчета шин на механическую прочность при коротких замыканиях.  [23]

Поэтому ниже рассматриваются лишь некоторые практические приемы расчета шин и составление спецификаций, которые могут оказаться полезными для технологов шинной промышленности.  [24]

Проблема создания автомобильных шин с высокими технико-экономическими показателями требует тщательного изучения их прочности на этапе проведения проектных работ. Это в свою очередь вызывает необходимость в разработке математических моделей, алгоритмов и программ расчета шин при различных видах нагружения.  [25]

26 Размещение прокладок между полосами пакета шин. [26]

Расстояние между полосами пакета невелико, поэтому сила взаимодействия полос одного пакета и напряжение материала зп обычно велики. Для уменьшения зп между полосами пакета ставят металлические прокладки ( рис. 10 - 4), расстояние между которыми определяют расчетом шин на механическую прочность. Частое расположение прокладок нежелательно вследствие ухудшения охлаждения шин, большого расхода металла и усложнения монтажа.  [27]

В многополосных шинах следует учитывать распределение тока по полосам. Принято считать, что в полосах двухполосных шин токи равны, а трехполосных - разные. При расчетах трехполосных шин ток в крайних полосах принимается равным по 0 4 / ф, а в средней полосе - 0 2 / ф, где / ф - наибольший ток фазы.  [28]

Наиболее простой и удобной схемой электрических соединений является такая, при которой каждая ванна обслуживается отдельным источником тока. В этом случае регулирование силы тока осуществляется шунтовым реостатом или регулятором выпрямителя. В случае необходимости приключить к одному источнику тока несколько ванн, последние присоединяются параллельно. При этом расчет шин необходимо производить с минимальным падением напряжения. Тогда подключение отдельных токопотребите-лей не сказывается на электрическом режиме остальных ванн.  [29]



Страницы:      1    2