Cтраница 2
Зависимость усредненной длины контакта Lcp от нормальной. [16] |
Таким образом, все входные параметры модели балки при использовании ее для расчета шин меридиональной конструкции могут быть достаточно точно определены расчетным путем, исходя из геометрических и конструктивных параметров шины. [17]
В СССР крупногабаритные радиальные шины не получили пока широкого распространения, поэтому ограничимся расчетом экспериментальной шины 21.00 - ЗЗР, не заостряя внимание на особенностях ее конструктивной схемы. Габариты этой шины по сравнению с рассмотренной выше диагональной не столь внушительны. Шина 21.00 - ЗЗР имеет многослойный каркас от 12 слоев в беговой части до 22 в зоне заворота и мощный металлокордный брекер, собранный из четырех перекрестно армированных слоев. [18]
В комплектных устройствах напряжением до 1000 В из-за небольшой длительности токов короткого замыкания расчет шин на термическую стойкость не производится. [19]
Основываясь на обстоятельной работе Франка [344], можно сделать заключение, что модель нити применима для расчета шин: диагональной конструкции, шинам радиальной конструкции болыне-соответствует модель балки, а модель щетки слишком примитивно описывает реальную пневматическую шину и пригодна лишь для приближенного анализа явлений в контакте. Рассмотрим теперь-явления, возникающие в контакте шины с дорогой, когда шина движется с боковым уводом. [20]
Экспериментально полученное распределение магнитного потока и индукции на поверхности стальной плиты. [21] |
По форме выполнения шины имеют ра зличную конструкцию. Для упрощения расчета шины сложной формы разбиваются на однотипные участки. Формы шин могут быть сведены к следующим двум основным. [22]
Шинные изоляторы бывают опорные и проходные. Выбирают их после расчета шин на механическую прочность при коротких замыканиях. [23]
Поэтому ниже рассматриваются лишь некоторые практические приемы расчета шин и составление спецификаций, которые могут оказаться полезными для технологов шинной промышленности. [24]
Проблема создания автомобильных шин с высокими технико-экономическими показателями требует тщательного изучения их прочности на этапе проведения проектных работ. Это в свою очередь вызывает необходимость в разработке математических моделей, алгоритмов и программ расчета шин при различных видах нагружения. [25]
Размещение прокладок между полосами пакета шин. [26] |
Расстояние между полосами пакета невелико, поэтому сила взаимодействия полос одного пакета и напряжение материала зп обычно велики. Для уменьшения зп между полосами пакета ставят металлические прокладки ( рис. 10 - 4), расстояние между которыми определяют расчетом шин на механическую прочность. Частое расположение прокладок нежелательно вследствие ухудшения охлаждения шин, большого расхода металла и усложнения монтажа. [27]
В многополосных шинах следует учитывать распределение тока по полосам. Принято считать, что в полосах двухполосных шин токи равны, а трехполосных - разные. При расчетах трехполосных шин ток в крайних полосах принимается равным по 0 4 / ф, а в средней полосе - 0 2 / ф, где / ф - наибольший ток фазы. [28]
Наиболее простой и удобной схемой электрических соединений является такая, при которой каждая ванна обслуживается отдельным источником тока. В этом случае регулирование силы тока осуществляется шунтовым реостатом или регулятором выпрямителя. В случае необходимости приключить к одному источнику тока несколько ванн, последние присоединяются параллельно. При этом расчет шин необходимо производить с минимальным падением напряжения. Тогда подключение отдельных токопотребите-лей не сказывается на электрическом режиме остальных ванн. [29]