Расчет - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - электропривод

Cтраница 1


1 Примерная граница между областями маховикового и безмаховикового привода. [1]

Расчет электропривода может быть произведен в следующем порядке.  [2]

Расчет электроприводов стан-ков тшполняют специализированные проектно-конструкторские организации станкостроительной промышленности.  [3]

Для расчета электропривода и выбора вентилей необходимо иметь выражение максимума выпрямленного тока при переходных процессах.  [4]

При расчете электропривода, питаемого от сети соизмеримой мощности, необходимо тщательно проверять величину питающего напряжения, режим работы двигателя и аппаратуры автоматики.  [5]

При расчетах электроприводов с ТПН возникает необходимость в определении регулировочных характеристик, отражающих зависимость выходного напряжения ТПН от угла открывания тиристоров а в установившемся режиме. При этом должны быть учтены специфические свойства нагрузки, в рассматриваемом случае АД.  [6]

Ниже дан расчет электропривода широкого диапазона изменения скорости по системе ЭМУ - Д с отрицательной обратной связью по скорости двигателя, с промежуточным электронным усилителем и с токовой отсечкой.  [7]

Таким образом, расчет электропривода, работающего на режиме запусков, разделяется на следующие этапы: 1) определение стати ческих и маховых моментов, развиваемых в механизме; 2) предварительный выбор мощности двигателя и передаточного числа редуктора; 3) интегрирование уравнений движения; 4) проверка времени работы машины; 5) проверка двигателя по максимальной нагрузке; 6) проверка двигателя на нагрев; 7) корректировка предварительно выбранных характеристик привода.  [8]

Вопросы теории и расчета электропривода с двигателем постоянного тока и магнитным усилителем в цепи якоря освещены еще недостаточно полно.  [9]

Для выбора и расчета электропривода решающее значение имеют максимальные систематические нагрузки, обусловленные наибольшей массой бурильной колонны, подвешенной на крюке, допустимой при нормальной длительной работе подъемной системы. К регламентируемым параметрам спуско-подъемного агрегата ( табл. 1) относится максимальная грузоподъемность, соответствующая несистематической ( нерегулярной) нагрузке, которая может возникнуть при работе установки, не нарушая ее прочности. Кратковременность приложения нагрузки составляет приблизительно 1 мин. Отношение максимальных несистематических и систематических нагрузок для установок различных классов составляет от 1 6 до 2 2, поэтому обычно максимальная грузоподъемность может быть обеспечена за счет перегрузочной способности электропривода.  [10]

Широкое распространение в практике расчета электропривода получили методы эквивалентных величин ( тока, момента и мощности), которые также являются поверочными. Метод эквивалентного тока основан на предположении, что действительный ток, проходящий по обмоткам двигателя при различных нагрузках, заменяется эквивалентным током неизменной величины, создающим за рабочий цикл такие же потери в двигателе, как и действительный ток.  [11]

Прежде чем рассмотреть методику расчета маховикового электропривода, следует наметить области маховикового и безмаховикового привода, границы между которыми определяются значениями параметров а ч тд.  [12]

В книге помешены задания для расчета электроприводов различного рода несложных производственных механизмов, применяемых в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.  [13]

Значительное внимание уделено вопросам теории и методам расчета маховиковых электроприводов машин с резкопеременной нагрузкой. Совершенствование методов расчета маховиковых электроприводов сельскохозяйственных машин связано с требованиями повышения качества технологического процесса и снижения веса рабочих машин. Особенно это важно для мобильных машин, поскольку они перемещаются по полям, проходя тысячи километров за один сезон. И так как их количество исчисляется сотнями тысяч, то нетрудно подсчитать, сколько десятков миллионов тонно-километров лишних перевозок по полям дает каждый килограмм веса этих машин за один сезон.  [14]

Условие ( 7 - 14) делает задачу расчета электропривода вполне определенной, так как для определяющегося им одного значения номинального момента двигателя соответственно определяется и одно значение момента инерции маховика.  [15]



Страницы:      1    2    3