Расчет - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - электропривод

Cтраница 2


Одним из важнейших конструктивных параметров, обязательным при расчетах электропривода буроввй лебедки, является суммарный момент инерции элементов привода, приведенный к подъемному валу лебедки или валу электродвигателя. Как видно из схемы ( см. рис. 5), суммарный момент инерции буровой подъемной системы при подъеме инструмента складывается из моментов инерции поступательно движущихся масс ( инструмент, элеватор, штропа, крюк, талевый блок); талевого каната; роликов талевого блока и кронблока; барабанного ( подъемного), трансмиссионного и приводного валов лебедки; цепных передач коробки скоростей; спаривающего редуктора, ротора электродвигателя или электромагнитной муфты.  [16]

При изложении материала вместе с теоретическими положениями приводится конкретный пример расчета электропривода транспортера. Скорость двигателя последнего должна плавно регулироваться в пределах 500 - 1 420 об / мин.  [17]

18 Вспомогательные кривые для расчета. [18]

Вследствие того, что в этом случае график определяется большим числом параметров, расчет электропривода не может быть произведен с той простотой, которая имела место в ранее рассмотренных случаях.  [19]

Оба эти члена являются величинами равнозначными, первого порядка малости, почему в расчетах электроприводов с меняющимися маховыми массами они должны учитываться на равных основаниях.  [20]

21 Зависимость момента нагрузки на валу привода от числа свечей для буровой установки Уралмаш - 160Э. [21]

Поскольку при выполнении основных операций статическая нагрузка изменяется от цикла к циклу ( рис. 19), в основу расчета электропривода лебедки должны быть положены нагрузочные диаграммы за всю совокупность циклов подъема или спуска при рейсе на максимальную глубину.  [22]

Для более сложных многоучастковых графиков нагрузки с резко отличающимися значениями Ао, Лх и р0 пересчет на приведенный двухучастковый график усложняется и расчет электропривода целесообразно проводить по методике расчетов прокатного оборудования ( см. разд.  [23]

Нагрузки, определенные приближенным методом, как правило, являются вполне достоверными, если учитывать, что фактические нагрузки для крановых механизмов являются переменными и при расчете электроприводов определяются максимальные значения, а приближенные методы имеют погрешность в сторону ббльших значений нагрузок.  [24]

В книге освещен опыт по созданию герметических машин и аппаратов, в которых полностью устранены всякие концевые уплотнения валов: сальниковые, лабиринтные, гидравлические, торцовые и др. Приведена теория и методика расчета герметического электропривода. Дано описание конструкций герметических реакторов, электронасосов, газовоздуходувных машин и другого химического оборудования промышленного и лабораторного назначения. Рассмотрены особенности конструкций опор динамических систем герметического оборудования, в том числе гидростатических подшипников. Приведены некоторые сведения по модернизации, автоматизации и эксплуатации герметического оборудования.  [25]

Особенности расчете электроприводов механизмов конкретного технологического обо рудования рассматриваются в гл.  [26]

Значительное внимание уделено вопросам теории и методам расчета маховиковых электроприводов машин с резкопеременной нагрузкой. Совершенствование методов расчета маховиковых электроприводов сельскохозяйственных машин связано с требованиями повышения качества технологического процесса и снижения веса рабочих машин. Особенно это важно для мобильных машин, поскольку они перемещаются по полям, проходя тысячи километров за один сезон. И так как их количество исчисляется сотнями тысяч, то нетрудно подсчитать, сколько десятков миллионов тонно-километров лишних перевозок по полям дает каждый килограмм веса этих машин за один сезон.  [27]

Уравнение (2.2) называется уравнением движения электропривода или уравнением равенства моментов. Этим уравнением пользуются при расчетах электропривода независимо от характера движения рабочих органов машины.  [28]

Использование относительных единиц в теории и расчетах электроприводов позволяет упростить форму записи уравнений, избавив их от постоянных коэффициентов, облегчить численные расчеты с уменьшением вероятности ошибок, контролируя порядок значений. При этом появляется возможность сопоставить результаты исследования однотипных электродвигателей электроприводов различной мощности, обобщить результаты исследования, вывести критериальные зависимости для исследуемых режимов.  [29]

Производимая в задачах этой главы оценка пуска двигателей касается только начального момента, так как дальнейшее развертывание двигателя зависит от параметров и характеристик самого двигателя и сцепленного с ним механизма. Учет всех этих факторов представляет обычную задачу расчета электропривода.  [30]



Страницы:      1    2    3