Cтраница 2
Одним из важнейших конструктивных параметров, обязательным при расчетах электропривода буроввй лебедки, является суммарный момент инерции элементов привода, приведенный к подъемному валу лебедки или валу электродвигателя. Как видно из схемы ( см. рис. 5), суммарный момент инерции буровой подъемной системы при подъеме инструмента складывается из моментов инерции поступательно движущихся масс ( инструмент, элеватор, штропа, крюк, талевый блок); талевого каната; роликов талевого блока и кронблока; барабанного ( подъемного), трансмиссионного и приводного валов лебедки; цепных передач коробки скоростей; спаривающего редуктора, ротора электродвигателя или электромагнитной муфты. [16]
При изложении материала вместе с теоретическими положениями приводится конкретный пример расчета электропривода транспортера. Скорость двигателя последнего должна плавно регулироваться в пределах 500 - 1 420 об / мин. [17]
Вспомогательные кривые для расчета. [18] |
Вследствие того, что в этом случае график определяется большим числом параметров, расчет электропривода не может быть произведен с той простотой, которая имела место в ранее рассмотренных случаях. [19]
Оба эти члена являются величинами равнозначными, первого порядка малости, почему в расчетах электроприводов с меняющимися маховыми массами они должны учитываться на равных основаниях. [20]
Зависимость момента нагрузки на валу привода от числа свечей для буровой установки Уралмаш - 160Э. [21] |
Поскольку при выполнении основных операций статическая нагрузка изменяется от цикла к циклу ( рис. 19), в основу расчета электропривода лебедки должны быть положены нагрузочные диаграммы за всю совокупность циклов подъема или спуска при рейсе на максимальную глубину. [22]
Для более сложных многоучастковых графиков нагрузки с резко отличающимися значениями Ао, Лх и р0 пересчет на приведенный двухучастковый график усложняется и расчет электропривода целесообразно проводить по методике расчетов прокатного оборудования ( см. разд. [23]
Нагрузки, определенные приближенным методом, как правило, являются вполне достоверными, если учитывать, что фактические нагрузки для крановых механизмов являются переменными и при расчете электроприводов определяются максимальные значения, а приближенные методы имеют погрешность в сторону ббльших значений нагрузок. [24]
В книге освещен опыт по созданию герметических машин и аппаратов, в которых полностью устранены всякие концевые уплотнения валов: сальниковые, лабиринтные, гидравлические, торцовые и др. Приведена теория и методика расчета герметического электропривода. Дано описание конструкций герметических реакторов, электронасосов, газовоздуходувных машин и другого химического оборудования промышленного и лабораторного назначения. Рассмотрены особенности конструкций опор динамических систем герметического оборудования, в том числе гидростатических подшипников. Приведены некоторые сведения по модернизации, автоматизации и эксплуатации герметического оборудования. [25]
Особенности расчете электроприводов механизмов конкретного технологического обо рудования рассматриваются в гл. [26]
Значительное внимание уделено вопросам теории и методам расчета маховиковых электроприводов машин с резкопеременной нагрузкой. Совершенствование методов расчета маховиковых электроприводов сельскохозяйственных машин связано с требованиями повышения качества технологического процесса и снижения веса рабочих машин. Особенно это важно для мобильных машин, поскольку они перемещаются по полям, проходя тысячи километров за один сезон. И так как их количество исчисляется сотнями тысяч, то нетрудно подсчитать, сколько десятков миллионов тонно-километров лишних перевозок по полям дает каждый килограмм веса этих машин за один сезон. [27]
Уравнение (2.2) называется уравнением движения электропривода или уравнением равенства моментов. Этим уравнением пользуются при расчетах электропривода независимо от характера движения рабочих органов машины. [28]
Использование относительных единиц в теории и расчетах электроприводов позволяет упростить форму записи уравнений, избавив их от постоянных коэффициентов, облегчить численные расчеты с уменьшением вероятности ошибок, контролируя порядок значений. При этом появляется возможность сопоставить результаты исследования однотипных электродвигателей электроприводов различной мощности, обобщить результаты исследования, вывести критериальные зависимости для исследуемых режимов. [29]
Производимая в задачах этой главы оценка пуска двигателей касается только начального момента, так как дальнейшее развертывание двигателя зависит от параметров и характеристик самого двигателя и сцепленного с ним механизма. Учет всех этих факторов представляет обычную задачу расчета электропривода. [30]