Cтраница 1
Пример квазислучайной зависимости напряжения от времени, характерной для элементов конструкции корпуса самолета при обычных условиях эксплуатации. [1] |
Расчеты элементов машин и конструкций на усталость обычно основываются на результатах лабораторных усталостных испытаний образцов материалов. Поскольку в тех случаях, когда расчетчик знает возможности использования результатов лабораторных испытаний и границы их применимости, ценность их необычайно велика. Целесообразно кратко описать некоторые наиболее распространенные испытательные машины. [2]
Для расчета элементов машин с учетом влияния размеров детали как при наличии концентраторов напряжений, так и без них существуют специальные графики типа приведенных на рис. 565 ( здесь шкала d - логарифмическая), полученные на основании экспериментов. Здесь кривая 1 соответствует детали из углеродистой стали без источника концентрации напряжений, а кривая 2 - детали из легированной стали ( ав 100 ч - 120 кгс / мм2) при отсутствии концентрации напряжений и углеродистой стали при наличии умеренной концентрации напряжений. Кривая 3 соответствует детали из легированной стали при наличии концентрации напряжений, а кривая 4 - любой стали при весьма большой концентрации напряжений типа нарезки. [3]
Для расчета элементов машин с учетом влияния размеров детали как при наличии концентраторов напряжений, так и без них существуют специальные графики типа приведенных на рис. 565 ( здесь шкала d - логарифмическая), полученные на основании экспериментов. Здесь кривая 1 соответствует детали из углеродистой стали без источника концентрации напряжений, а кривая 2 - детали из легированной стали ( сгв 100 - - 120 кгс / мм2) при отсутствии концентрации напряжений и углеродистой стали при наличии умеренной концентрации напряжений. Кривая 3 соответствует детали из легированной стали при наличии концентрации напряжений, а кривая 4 - любой стали при весьма большой концентрации напряжений типа нарезки. [4]
Для расчета элементов машин с учетом влияния размеров детали как при наличии концентраторов напряжений, так и без них существуют специальные графики типа приведенных на рис. 587 ( здесь шкала d - логарифмическая), полученные на основании экспериментов. Здесь кривая / соответствует детали из углеродистой стали без источника концентрации напряжений, а кривая 2 - детали из легированной стали ( ав - 1000 - f - 1200 МПа) при отсутствии концентрации напряжений и углеродистой стали при наличии умеренной концентрации напряжений. Кривая 3 соответствует детали из легированной стали при наличии концентрации напряжений, а кривая 4 - любой стали при весьма большой концентрации напряжений типа нарезки. [5]
Для расчета элементов машин с учетом влияния размеров детали как при наличии концентраторов напряжений, так и без них существуют специальные графики типа приведенных на рис. 565 ( здесь шкала d - логарифмическая), полученные на основании экспериментов. Здесь кривая 1 соответствует детали из углеродистой стали без источника концентрации напряжений, а кривая 2 - детали из легированной стали ( ств 100 - f - 120 кгс / мм2) при отсутствии концентрации напряжений и углеродистой стали при наличии умеренной концентрации напряжений. Кривая 3 соответствует детали из легированной стали при наличии концентрации напряжений, а кривая 4 - любой стали при весьма большой концентрации напряжений типа нарезки. [6]
Изложен метод расчета элементов машин численным моделированием деформационных волн. Метод применим для произвольных нестационарных процессов и не требует решения систем уравнений высокого порядка. [7]
Приведенные ниже прогремим расчета элементов машин и аппаратов составлены на алгоритмическом язык Бейсик ( вариант ЗА) применительно к микро - ЭВМ Элвктроняка да - 28г При необходимости эти программы могут быть исправлены применительно к другим вычислительным машинам или составлены на других используемых в настоящее время языках программирования. [8]
Коэффициенты запаса [ п ], которые принимают при расчетах элементов машин, приводятся в соответствующих нормах или выбираются конструктором на основе опыта проектирования и эксплуатации аналогичных машин. [9]
Выводы главы 12 широко используются в курсе Детали машин при расчете элементов машин на переменные напряжения. [10]
Значения коэффициентов запаса [ п ], которыми следует задаваться при расчете элементов машин, приводятся в соответствующих нормах или выбираются конструктором на основе опыта проектирования и эксплуатации аналогичных машин. [11]
Величины коэффициентов запаса [ п ], которыми следует задаваться при расчете элементов машин, приводятся в соответствующих нормах или выбираются конструктором на основе опыта проектирования и эксплуатации аналогичных машин. [12]
Увеличенное изображение двух трущихся поверхностей.| Увеличенное изображение двух трущихся поверхностей, разделенных слоем смазки. [13] |
В нашу задачу не входит подробное изложение современных теорий трения и методов расчета трущихся элементов машин. [14]
С середины XX века получает все большее распространение еще один подход к расчетам элементов машин и сооружений на прочность. Речь идет о теории надежности. Здесь считается допустимым, что интервалы АВ и ММ по схеме на рис. 2.13 частично перекрывают друг друга. [15]