Cтраница 1
Расчеты дают следующее распределение зарядов: на атомах азота - О 57, внутренние атомы водорода О 26, внешние О. [1]
Схема коммерческой рекламы. [2] |
Расчеты дают следующие результаты: V, 150 000 4000 ( 1 0 2) - 500 7 2 млрд руб. V2 2200 000 5000 ( 1 - 0 1) - 400 9 9 млрд руб. V3 2800 000 3000 ( 1 - 0 3) - 600 5 9 млрд руб. V4 1100 000 3000 ( 1 0 2) - 300 3 9 млрд руб. Итак, товар А будет реализован с максимальной выгодой во втором районе. [3]
Зависимость Я3 от Rob для молекулы водорода. [4] |
Расчеты дают Я3 Vi - Это свидетельствует о том, что при равновесном расстоянии доля ионного характера связи значительно меньше доли ковалентного. [5]
Схема коммерческой рекламы. [6] |
Расчеты дают следующие результаты: V, 150 000 4000 ( 1 0 2) - 500 7 2 млрд руб. V2 2200 000 5000 ( 1 - 0 1) - 400 9 9 млрд руб. V3 2800 000 3000 ( 1 - 0 3) - 600 5 9 млрд руб. V4 1100 000 3000 ( 1 0 2) - 300 3 9 млрд руб. Итак, товар А будет реализован с максимальной выгодой во втором районе. [7]
Расчеты дают для первого случая длинноволновое смещение полосы 2800 А, а для второго случая - коротковолновое. [8]
Расчеты дают практически те же значения ф2 и Рщ, что и в статическом решении. Верхняя и нижняя границы коэффициента запаса здесь также совпадают. [9]
Эти расчеты дают плохие результаты в области энергий 1 - 10 эв, где колебательное возбуждение является одним из главных механизмов передачи энергии. [10]
Такие расчеты дают примерно двукратный запас и должны быть уточнены аналитически или экспериментально. В тех случаях, когда самозапуск неосуществим, можно применять автоматическую ресинхронизацию двигателя. Вхождение в синхронизм должно обеспечиваться действием форсировки возбуждения, повышающей максимальный синхронный момент. [11]
Эффективность улавливания сферических частиц сферическим коллектором. [12] |
Эти расчеты дают меньшие значения эффективностей, чем значения, рассчитанные путем суммирования приблизительных эффективностей для различных механизмов. Экспериментальные результаты хорошо совпадают с теоретическими ( рис. VII-16), хотя при низких значениях эффективности они не учитываются теорией. [13]
Такие расчеты дают примерно двукратный запас и должны быть уточнены аналитически или экспериментально. В тех случаях, когда самозапуск неосуществим, можно применять автоматическую ресинхронизацию двигателя. Вхождение в синхронизм должно обеспечиваться действием форсировки возбуждения, повышающей максимальный синхронный момент. [14]
Результаты расчета дают возможность оценить условия работы и выбрать соответствующие этим условиям источники, приемники, провода, вспомогательное электрооборудование, приборы. [15]