Cтраница 1
Шахтная подстанция типа ТКШВП-240 / 6 с трансформатором, заполненным кварцевым песком. [1] |
Электромагнитный расчет, расчет потерь и электродинамических усилий трансформатора с кварцевым заполнением ничем не отличаются от аналогичных расчетов для обычных силовых трансформаторов с чередующимися обмотками. [2]
Электромагнитный расчет электродвигателя состоит из нескольких этапов. [3]
Номинальные данные универсального источника питания. [4] |
Электромагнитные расчеты трансформаторов и дросселей для однофазных выпрямителей аналогичны описанным в предыдущих главах. При расчетах потерь в обмотках необходимо иметь в виду, что кривые токов отличны от синусоид и поэтому добавочные потери больше. Коэффициенты потерь могут быть найдены для высших гармоник тока точно так же, как и для основной гармоники. [5]
Электромагнитный расчет трансформатора включает выбор всех конструктивных размеров, определяющих динамическую стойкость обмоток при коротких замыканиях. [6]
Электромагнитный расчет электродвигателя состоит из нескольких этапов. [7]
Характер зависимости коэффициента потерь в ярме статора от индукции для погружных двухполюсных электродвигателей диаметром 103 - 140 мм при частоте тока 50 гц. [8] |
Электромагнитный расчет погружных электродвигателей может быть выполнен по методике, разработанной Всесоюзным научно-исследовательским институтом электромеханики для расчета асинхронных машин. Однако конструктивные особенности погружных электродвигателей и необычное для этой методики соотношение менаду длиной их активной части и наружным диаметром, превосходящее в 50 - 70 раз значения, принятые в методике, вносят некоторые отличия в их расчет. [9]
Из электромагнитного расчета заимствуются те же данные, что и в предыдущих случаях. [10]
Для электромагнитных расчетов и вычисления гармонических составляющих определяются ординаты намагничивающих сил, приходящихся на каждый зубец, от тока / - и ветви / 1 А. [11]
После электромагнитного расчета должны быть выполнены в тонких линиях чертежи машины. В процессе конструирования проверяются выбранные ранее размерные соотношения деталей и узлов. [12]
Методика электромагнитного расчета индуктора полностью аналогична приведенной в разд. [13]
После электромагнитного расчета электрической машины приступают к следующему этапу ее проектирования - конструированию. При этом выполняют некоторые механические расчеты, например расчет вала, подшипников. [14]
При электромагнитных расчетах массивными считают детали, толщина которых больше глубины проникновения переменного магнитного поля. При частоте 50 Гц эта глубина составляет для конструкционной стали 0 7 - 1 5 мм. Таким образом, практически все стальные детали конструкции трансформатора ( бак, ярмовые балки, прессующие кольца, стяжные шпильки) являются массивными. [15]