Cтраница 2
Математическая модель электромагнитного расчета включает в себя расчеты магнитной цепи, холостого хода, номинального и пускового режимов. Тепловой расчет определяет превышения температуры различных частей машины. Математическая модель расчета виброакустических характеристик предусматривает расчет магнитных и подшипниковых шумов и вибраций, а также вентиляционного шума. Механический расчет узла вал-подшипники обеспечивает расчеты вала и выбор подшипников качения. [16]
Изложены особенности электромагнитного расчета и приведены расчетные и опытные рабочие и пусковые характеристики сверхвысокоскоростных двигателей. [17]
Основные разделы курсового проекта, их относительный объем. [18] |
После скончания электромагнитного расчета должны быть выполнены в тонких линиях чертежи машины. В процессе конструирования проверяются выбранные ранее размерные соотношения деталей и узлов. [19]
По результатам электромагнитного расчета строится уточненная внешняя характеристика и, если необходимо, корректируется напряжение на вторичной обмотке с соответствующими изменениями коэффициента трансформации и числа витков вторичной обмотки. [20]
Математическая модель электромагнитного расчета включает в себя расчеты магнитной цепи, холостого хода, номинального и пускового режимов. Тепловой расчет определяет превышение v ера-туры различных частей машины. Математическая модель расчета виброакустических характеристик предусматривает расчет магнитных и подшипниковых шумов и вибраций, а также вентиляционного шума. Механический расчет узла вал-подшипники обеспечивает расчеты вала и выбор подшипников качения. [21]
Получаемые при электромагнитном расчете сечения станины малых и средних машин всегда обеспечивают достаточную прочность и жесткость станины. [22]
Внесены некоторые усовершенствования в электромагнитный расчет ( введены коэффициенты поля позволяющие учесть насыщение магнитной цепи, уточнены формулы для расчета параметров и др.) - Приведены упрощенные методики аэродинамического расчета, делающие его доступным по затратам времени для курсового проектирования. [23]
В данной главе рассматривается электромагнитный расчет трехфазных асинхронных двигателей общего назначения закрытого обдуваемого ( IP44) и защищенного ( IP23) исполнений. [24]
Последующие шаги в развитии электромагнитных расчетов направлены в сторону развития простых методов числового расчета при каких угодно границах. [25]
Толщину станины определяют из электромагнитного расчета. Полученные размеры станины обеспечивают ее достаточную прочность и жесткость. В машинах постоянного тока станины как при защищенном ( степень защиты IP22), так и при закрытом исполнении ( степень защиты IP44) ( см. рис. 10.3) имеют гладкую внешнюю поверхность. При высотах оси вращения до 200 мм станины выполняют из цельнотянутых стальных труб, а при больших высотах оси вращения сваривают из толстолистовой стали, свернутой в трубу. Сварной шов целесообразно располагать по линии главных полюсов, чтобы исключить влияние этого шва на распределение магнитного потока. В удлиненных станинах предусматривают люки для обслуживания коллектора и подачи охлаждающего воздуха. [26]
Последующие шаги в развитии электромагнитных расчетов направляются в сторону развития простых методов числового расчета при каких угодно границах. Весьма обещающим в этом отношении является метод сеток, над которым успешно работают десятки ученых как в СССР, так и за рубежом в течение последних 20 - 30 лет. [27]
Далее, по заимствованным из электромагнитного расчета значениям падений напряжения маю 0 223; нр 0 0 153; иа 0 431 и Ир 0 31 5 приступают к определению погрешностей. [28]
При проектировании электрической машины после электромагнитного расчета и определения всех размеров машины необходимо выполнить тепловой расчет. Задача этого расчета состоит в определении превышения температуры различных частей машины. Результаты теплового расчета показывают правильность выбора электромагнитных нагрузок и подтверждают целесообразность применения в машине электроизоляционных материалов выбранного класса нагревостойкости. [29]
Число пазов генератора определяется из электромагнитного расчета машины. При этом число пазов на полюс и фазу q представляет собой одну из основных величин, характеризующих обмотку переменного тока. Для генераторов переменного тока используются обмотки с дробным q, поэтому и гармонические обмотки в основном должны выполняться с числом пазов на полюс и фазу, не равным целому числу: q & целое число. [30]