Cтраница 1
Тяговый расчет конвейеров ведут методом, изложенным в гл. Этот расчет начинают с определения точки минимального натяжения цепей ( Smln 2ч - 3 кН) и наивыгоднейшего месторасположения привода ( см. гл. Нагрузку на 1 м длины цепи вычисляют по формуле ( 12); массу 1 м движущихся частей qQ определяют суммированием массы цепей, ковшей или люлек. [1]
Тяговый расчет конвейера ведут методом, изложенным в гл. При расчете сопротивлений масса 1 м движущихся частей 70 определяют суммированием массы 1 м цепей и тележек. [2]
Тяговый расчет конвейера производят дважды: при установившемся движении и в период пуска. [3]
Тяговый расчет конвейера производят при установившемся движении и в период пуска; при этом статические сопротивления в пусковой период определяют при значении коэффициента сопротивления, в 1 5 раза большем, чем при установившемся движении. [4]
Тяговый расчет конвейера ведут методом, изложенным в гл. Там же даны указания о расположении точки Smm на трассе конвейера. [5]
Полный тяговый расчет конвейера представляет собой суммирование сопротивлений движению ходовой части на всех участках трассы. [6]
Задачей тягового расчета конвейера является определение сопротивления движению ленты на всей трассе конвейера. [7]
Алгоритмом машинного тягового расчета конвейера могут служить расчетные уравнения последовательного определения натяжений тягового элемента конвейера на отдельных участках трассы конвейера. Для закладки этих данных в машину ( рис. 173) предварительно надо подготовить конкретный цифровой материал для всех участков трассы конвейера, начиная с точки минимального натяжения. Такая подготовительная таблица должна быть заполнена числовыми величинами каждого параметра конкретного конвейера. Оптимальное расположение привода определяется сравнением расчетов нескольких реальных вариантов его расположения. [8]
Достоверность тягового расчета конвейера любого типа зависит от тщательности выбора расчетных коэффициентов сопротивления движению ходовой части ( кареток, тележек, двухшарнирной цепи) по трассе конвейера, которые являются основными расчетными параметрами, определяющими натяжение и типоразмер тяговой цепи конвейера, нагрузки на каретки, путь и поддерживающие конструкции, мощность и типоразмер привода. Коэффициент сопротивления движению ходовой части конвейера зависит от конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов. [9]
При тяговом расчете конвейеров со сложной трассой большой протяженности, а также с простой трассой при малых нагрузках на каретку для получения наиболее достоверных данных необходимы дифференцированный выбор величин КСД и учет его изменений от нагрузки на катки ходовой части. [10]
Мст, получающийся в результате тягового расчета конвейера, и номинальный момент установленного двигателя - М, так как при подборе двигателя по каталогу расчетную мощность округляют до ближайшей большей величины. [11]
Проверяют выбор оборудования по результатам тягового расчета полностью загруженного конвейера и вариантам самого неблагоприятного сочетания загрузки отдельных его ветвей. [12]
Значение тяговой силы определяется с помощью тягового расчета конвейера. [13]
После выбора на основе предварительного расчета основных элементов ходовой части производят подробный поверочный тяговый расчет конвейера, который состоит в определении и последовательном суммировании сопротивлений на отдельных участках трассы при ее обходе по направлению движения, начиная с пункта наименьшего натяжения. [14]
САПР по проектированию магистральных ленточных конвейеров предусматривает пакет программ для автоматизации тяговых расчетов конвейеров, расчета и оптимизации конвейерных роликов, вычерчивания ряда деталей конвейеров. [15]