Cтраница 2
Производят поверочный расчет конвейера по уточненным формулам - проверяют производительность, выполняют тяговый расчет конвейера методом обхода по характерным точкам трассы, уточняют значение мощности привода, проверяют прочность ленты, рассчитывают натяжное устройство. Тяговый расчет конвейеров большой мощности ( более 200 кет) выполняют в двух вариантах: при установившемся режиме и в момент трогания с места при полной нагрузке. Все коэффициенты сопротивления при трогании конвейера с места принимают обычно в 1 5 раза большими, чем в установившемся режиме движения. [16]
Усложнение трассы конвейера и увеличение ее протяженности, необходимость анализа нескольких возможных вариантов нагружений значительно повышает трудоемкость выполнения тяговых расчетов конвейера. Отказ от подробных точных расчетов ( в том числе и по эквивалентным коэффициентам) и анализа возможных вариантов приводит к приближенным и даже ошибочным результатам. Поэтому возникает задача максимально возможной механизации тяговых расчетов конвейеров на вычислительных машинах. [17]
В тех случаях, когда развернутая длина конвейера превышает наибольшие длины, приведенные в табл. 7, следует выполнять детальный тяговый расчет конвейера ( с учетом конкретной нагрузки на платформы) и при необходимости устанавливать на конвейере второе приводное устройство. [18]
Тяговый расчет конвейера выполняется для нормального режима загрузки конвейера РН2 с учетом пропуска 10 % грузов на холостую ветвь из-за возможности неполной разгрузки конвейера. [19]
Производят поверочный расчет конвейера по уточненным формулам - проверяют производительность, выполняют тяговый расчет конвейера методом обхода по характерным точкам трассы, уточняют значение мощности привода, проверяют прочность ленты, рассчитывают натяжное устройство. Тяговый расчет конвейеров большой мощности ( более 200 кет) выполняют в двух вариантах: при установившемся режиме и в момент трогания с места при полной нагрузке. Все коэффициенты сопротивления при трогании конвейера с места принимают обычно в 1 5 раза большими, чем в установившемся режиме движения. [20]
Тяговый расчет подвесных грузонесущих и грузотол-кающих конвейеров производят общепринятым методом - путем последовательного суммирования сопротивлений на участках трассы конвейера. [21]
График натяжений ленты. [22] |
В тех случаях, когда предусматривается автоматический перевод лебедки на работу в холостом режиме, требуется дополнительно определение сосответствующего хода тележки Ly. При холостом ходе конвейера роликоопоры рабочей ветви работают с малой нагрузкой, в результате чего коэффициент сопротивления w возрастает по сравнению со значениями его при работе под полной нагрузкой, так как сопротивления подшипниковых уплотнений не зависят от нагрузки. Поэтому тяговый расчет конвейера на холостом ходу ведут при значении w, в 2 - 3 раза большем, чем при рабочем режиме. [23]
Усложнение трассы конвейера и увеличение ее протяженности, необходимость анализа нескольких возможных вариантов нагружений значительно повышает трудоемкость выполнения тяговых расчетов конвейера. Отказ от подробных точных расчетов ( в том числе и по эквивалентным коэффициентам) и анализа возможных вариантов приводит к приближенным и даже ошибочным результатам. Поэтому возникает задача максимально возможной механизации тяговых расчетов конвейеров на вычислительных машинах. [24]