Значение - максимальный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Значение - максимальный момент

Cтраница 2


Как следует из (10.55) и (10.56), добавочное сопротивление в цепи обмотки ротора увеличивает критическое скольжение sKp и не влияет на значение максимального момента Мтах.  [16]

Поскольку выбор максимальных моментов двигателей производится, исходя из ( 10) и ( 11), то Приведенное к выходному валу значение максимального момента вспомогательного двигателя больше, чем приведенное значение максимального момента главного двигателя. Поэтому величина максимального момента электропривода определяется величиной приведенного к выходному валу максимального момента главного двигателя.  [17]

18 Механические характеристики двухскоросгною асинхронного двигателя с короткозамкнугой обмоткой ротора. с постоянным моментом М шх ( а и постоянной мощностью ( 6. [18]

Отечественная промышленность выпускает двухскоростные асинхронные двигатели со следующими частотами вращения магнитных полей: 3000 / 1500; 1500 / 750; 1000 / 500 об / мин и др. Механические характеристики двухскоростного двигателя изображены на рис. 10.26. Значения максимальных моментов будут равными ( рис. 10.26, а), если равны магнитные потоки двигателя для первого и второго способов соединения обмоток, в противном случае ( рис. 10.26 6) они не равны.  [19]

20 Статические характеристики электропривода буровой лебедки в режиме подъема. / - для регулируемого привода. 2 м ядя нерегулируемого привода. [20]

Привод должен иметь такие пусковые характеристики, чтобы обеспечивался плавный, но достаточно интенсивный разгон лебедки. Значение максимального момента двигателя должно находиться в пределах 1 8 - 2 2 номинального момента.  [21]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на валу меньше максимального вращающего момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливается.  [22]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на валу меньше максимального вращающего момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливаете.  [23]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на ва лу меньше максимального момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливается.  [24]

25 Зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения. [25]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозящий момент на валу меньше максимального момента двигателя. Но когда тормозящий момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент; таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается, и вследствие преобладания тормозящего момента двигатель останавливается.  [26]

M-M и изменяется пропорционально моменту на валу. Если момент на валу достигает значения максимального момента Мт, при котором 690, равновесие моментов восстановиться не сможет, так как с дальнейшим ростом в момент двигателя убывает. Правая, нисходящая ветвь угловой характеристики при 6 290 определяет неустойчивую работу двигателя. Если нагрузка достигает значения максимального момента Мт то двигатель - выпадает из синхронизма. Отношение максимального момента [ см. формулу (11.9) ] к номинальному характеризует перегрузочную способность двигателя.  [27]

28 Механические характеристики асинхронного двигателя при различных напряжениях. [28]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из формулы (4.48) видно, что значение максимального момента приблизительно обратно пропорционально индуктивным сопротивлениям Xi X 2 обмоток. А это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, к увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с повышенным значением / см имеют большие габариты и массу, а ток холостого хода у них достигает 40 - 60 % от номинального.  [29]

Кривошипные таблеточные машины обязательно имеют маховик, функцией которого является не только поддержание средней скорости вращения распределительного вала с заданной неравномерностью, но и аккумулирование энергии на участках цикла, где технологические сопротивления не преодолеваются, с отдачей ее при выполнении операции прессования. Маховое колесо позволяет таким образом выбирать двигатель не по значению максимального момента сил сопротивлений на распределительном валу, а по средней его величине или несколько большей, если выбор двигателя по среднему моменту ведет к перегреву его обмоток.  [30]



Страницы:      1    2    3