Значение - максимальный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Значение - максимальный момент

Cтраница 3


Сопоставление двух условий допустимости НАПВ по току и моменту показывает, что определяющим является ограничение по моменту. Однако наличие однозначной зависимости между током несинхронного включения ( 5 180) и значением максимального момента, а также сложность вычисления последнего в разветвленной сети позволяют проверку НАПВ по моменту заменить расчетами по току несинхронного включения.  [31]

У синхронных электродвигателей в момент подачи напряжения при самозапуске могут возникнуть динамические нагрузки, значительно-превосходящие допустимые вследствие несинхронного включения. Для определения возможности самозапуска синхронного двигателя, исходя из условий динамической устойчивости при несинхронном включении, следует подсчитать значение максимального момента динамических усилий. Максимально возможный момент динамических усилий сравнивается с моментом короткого замыкания электродвигателя. Если полученное значение динамического момента не больше момента короткого замыкания, то самозапуск может быть допущен. Если активное и реактивное сопротивление сети равны или больше, чем у двигателя, то можно заведомо сказать, что возникающие динамические усилия не превышают усилий при коротком замыкании.  [32]

Выбрав мощность электродвигателя по условиям нагрева, приступают к проверке механической перегрузочной способности элек - тродвигателя. Цель этой проверки - убедиться в том, что максимальный момент нагрузки по графику при работе и момент при пуске не превышают значения максимального момента по каталогу.  [33]

34 Семейство механических характеристик асинхронного двигателя M-A-F ( f, o. [34]

Такое семейство механических характеристик асинхронного двигателя имеет место в случае регулирования скорости вращения двигателя изменением частоты. Характерное отличие семейства механических характеристик двигателя, изображенного на рис. 2 - 11, от семейства механических характеристик, изображенного на рис. 2 - 9, заключается в том, что в случае изменения частоты питающего напряжения меняется не только значение максимального момента Л1К, но также и значение синхронной скорости ( ос.  [35]

36 Механические характеристики двигателя с фазным рото ром при последовательном включении г ступеней пускового реостата. [36]

Токосъемный узел двигателей со степенью защиты IP44 заключен под оболочкой двигателя; то-косъемный узел двигателей со степенью защиты IP23 вынесен за оболоч -; ку и располагается со стороны, противоположной выступающему концу вала. Пусковой момент двигателя с фазным ротором зависит от значения сопротивления, включенного в цепь ротора, и поэтому в каталогах не указывается. Значения максимального момента, напряжения на контактных кольцах и номинального тока ротора указываются в каталогах. Пусковой ток и пусковой момент можно изменять плавно и в широких пределах в зависимости от числа ступеней и сопротивлений пускового устройства.  [37]

38 Характеристики реостатного пуска двигателя переменного тока с контактными кольцами. [38]

В отличие от асинхронного короткозамкну-того двигателя, пуск которого в большинстве случаев происходит по естественной характеристике, интенсивность пуска двигателей постоянного тока и асинхронных с контактными кольцами можно изменять, изменяя число ступеней и величину пускового сопротивления. Изменяется при этом и коэффициент использования момента. При увеличении числа ступеней этот коэффициент при том же значении максимального момента несколько увеличивается.  [39]

На рис. 38 показаны осциллограммы двухтокового торможения. Осциллограмма рис. 38 а снята для несимметричной схемы. Как видно из осциллограммы, торможение сопровождается непрерывными вибрациями с частотой сети и амплитудой, доходящей до значения максимального момента. Вибрации не прекращаются и после выхода на ползучую скорость по окончании торможения. Знакопеременные моменты действуют только в начальный период торможения, а во второй половине его и во время ползучей скорости они незначительны по величине. Ударный момент в начале торможения велик по указанным выше причинам.  [40]

Механические характеристики динамического торможения ( Rp 0, RPl, Rp2) изображены на рис. 20 в нижней части второго квадранта. Все они проходят через начало координат, так как при п0 тормозной момент также равен нулю. Критическое скольжение зависит от сопротивления в цепи ротора. Значение максимального момента не изменяется. При определенной силе тока возбуждения, который подается в статорную обмотку, для любого данного момента частота вращения вала двигателя пропорциональна полному активному сопротивлению ротора. Используя это правило, достаточно для построения механических характеристик иметь механическую характеристику только для одного сопротивления, а для любых других сопротивлений механические характеристики могут быть построены при помощи пропорций.  [41]

M-M и изменяется пропорционально моменту на валу. Если момент на валу достигает значения максимального момента Мт, при котором 690, равновесие моментов восстановиться не сможет, так как с дальнейшим ростом в момент двигателя убывает. Правая, нисходящая ветвь угловой характеристики при 6 290 определяет неустойчивую работу двигателя. Если нагрузка достигает значения максимального момента Мт то двигатель - выпадает из синхронизма. Отношение максимального момента [ см. формулу (11.9) ] к номинальному характеризует перегрузочную способность двигателя.  [42]

Ротор гистерезисного двигателя намагничивается под действием магнитного поля статора. При синхронной частоте вращения ротор неподвижен относительно вращающегося магнитного поля статора и ось магнитного поля ротора отстает от оси поля статора на угол 9Г, вследствие чего возникают тангенциальные составляющие / т сил взаимодействия между ротором и статором ( рис. 7.13, а) и вращающий момент Мг. Таким образом, режим работы гистерезисного двигателя при синхронной частоте вращения не отличается от режима аналогичного синхронного двигателя с постоянными магнитами. Максимальное значение угла 9Г, определяется только свойствами материала ротора; этим же определяется и значение максимального момента Мг в синхронном режиме.  [43]



Страницы:      1    2    3