Гидродинамический расчет - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Гидродинамический расчет - подшипник

Cтраница 1


Гидродинамический расчет подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, является основным и выполняется как проверочный для контроля выполнения условий жидкостной смазки.  [1]

Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных.  [2]

Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных. Геометрические размеры цапф определяют из расчета валов или из условных расчетов подшипников ( см. стр.  [3]

Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных.  [4]

Гидродинамический расчет подшипников жидкостного трения является основным и выполняется как проверочный для проверки выполнения условий жидкостного трения.  [5]

Производим гидродинамический расчет подшипника при макс и Фивя.  [6]

Целью гидродинамического расчета подшипника является определение основных размеров его трущихся поверхностей и сорта смазки, при которых для заданных условий нагружения и скорости обеспечивается работа подшипника в режиме жидкостного трения.  [7]

При гидродинамическом расчете подшипника обычно известны: нагрузка Р, угловая скорость о и размеры подшипника d и /, предварительно определенные расчетом вала.  [8]

При гидродинамическом расчете подшипника обычно известны: нагрузка FT, угловая скорость w и размеры подшипника d и /, предварительно определенные расчетом вала.  [9]

Наряду с экспериментальными работами по определению влияния работы подшипников на вибрацию агрегата выполняется гидродинамический расчет подшипников турбокомпрессорного вала.  [10]

Поскольку температура масла в нагруженной зоне подшипника заранее неизвестна, то, задаваясь значениями средней температуры масла, можно вести гидродинамический расчет подшипника методом последовательных приближений.  [11]

Поскольку температура масла в нагруженной зоне подшипника заранее не известна, то, задаваясь значениями средней температуры смазки, можно вести гидродинамический расчет подшипника методом последовательных приближений.  [12]

13 Динамическая вязкость масел. 1 - АКпЮ. 2 - турбинное 46. g - индустриальное 45. 4 - турбинное 30 и индустриальное 80. 5 - турбинное 22. 6 - индустриальное 20. [13]

В справочных таблицах и стандартах на масла указывается коэффициент кинематической вязкости, или просто кинематическая вязкость v в сантистоксах ( ест), а в гидродинамических расчетах подшипников, направляющих и пр.  [14]

Податливость масляной пленки в первом приближении может быть вычислена как отношение изменения толщины пленки Л / г hi - hz к изменению нагрузки ДР Рг - Pz, причем Р1 и Р2 - близкие к фактическим нагрузки на подшипники, а Л, и hz - соответствующие толщины масляной пленки, определяемые из гидродинамического расчета подшипника и зависящие от скорости вращения вала.  [15]



Страницы:      1    2