Cтраница 1
Гидродинамический расчет подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, является основным и выполняется как проверочный для контроля выполнения условий жидкостной смазки. [1]
Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных. [2]
Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных. Геометрические размеры цапф определяют из расчета валов или из условных расчетов подшипников ( см. стр. [3]
Гидродинамические расчеты подшипников скольжения производят в форме проверочных. [4]
Гидродинамический расчет подшипников жидкостного трения является основным и выполняется как проверочный для проверки выполнения условий жидкостного трения. [5]
Производим гидродинамический расчет подшипника при макс и Фивя. [6]
Целью гидродинамического расчета подшипника является определение основных размеров его трущихся поверхностей и сорта смазки, при которых для заданных условий нагружения и скорости обеспечивается работа подшипника в режиме жидкостного трения. [7]
При гидродинамическом расчете подшипника обычно известны: нагрузка Р, угловая скорость о и размеры подшипника d и /, предварительно определенные расчетом вала. [8]
При гидродинамическом расчете подшипника обычно известны: нагрузка FT, угловая скорость w и размеры подшипника d и /, предварительно определенные расчетом вала. [9]
Наряду с экспериментальными работами по определению влияния работы подшипников на вибрацию агрегата выполняется гидродинамический расчет подшипников турбокомпрессорного вала. [10]
Поскольку температура масла в нагруженной зоне подшипника заранее неизвестна, то, задаваясь значениями средней температуры масла, можно вести гидродинамический расчет подшипника методом последовательных приближений. [11]
Поскольку температура масла в нагруженной зоне подшипника заранее не известна, то, задаваясь значениями средней температуры смазки, можно вести гидродинамический расчет подшипника методом последовательных приближений. [12]
Динамическая вязкость масел. 1 - АКпЮ. 2 - турбинное 46. g - индустриальное 45. 4 - турбинное 30 и индустриальное 80. 5 - турбинное 22. 6 - индустриальное 20. [13] |
В справочных таблицах и стандартах на масла указывается коэффициент кинематической вязкости, или просто кинематическая вязкость v в сантистоксах ( ест), а в гидродинамических расчетах подшипников, направляющих и пр. [14]
Податливость масляной пленки в первом приближении может быть вычислена как отношение изменения толщины пленки Л / г hi - hz к изменению нагрузки ДР Рг - Pz, причем Р1 и Р2 - близкие к фактическим нагрузки на подшипники, а Л, и hz - соответствующие толщины масляной пленки, определяемые из гидродинамического расчета подшипника и зависящие от скорости вращения вала. [15]