Cтраница 4
В табл. 7 приведены значения крутящих моментов для муфтовых соединений труб с резьбой треугольного профиля, рекомендованные АНИ. [46]
Постоянная С1 получается из значения измеренного крутящего момента -, соответствующего напряжению сдвига на поверхности конуса. [47]
Абсолютная вариация показаний для каждого значения крутящего момента определяется как разность между наибольшим и наименьшим результатами отсчета по шкале крутящих моментов. [48]
При х0 соотношение (3.1.5) дает значение крутящего момента М ( 0), который необходим для вращения колонны в скважине. [49]
Подставим в формулу ( в) значение крутящего момента из формулы ( 114) и вынесем множитель ор - нз под корня. [50]
Подставим в формулу ( в) значение крутящего момента из формулы (6.13) и вынесем множитель ар Р / ( ка / Л) из-под корня. [51]
Значения тормозной мощности при различных числах оборотов. [52] |
Предположим, что предельное по прочности значение крутящего момента равно 21 500 кгм. [53]
Схема поворота колесной машины. [54] |
Их назначение и состоит в изменении значения крутящего момента, подводимого отдельно к каждой из ведущих звездочек. [55]
Этот коэффициент определяют отношением наибольшего к наименьшему значений крутящего момента, при котором наступает пробуксовывание муфты. [56]
В табл. 17 и 18 приведены рекомендуемые значения крутящих моментов свинчивания обсадных труб ( в Н м), соответственно для отечественного производства и выпускаемых по стандартам АНИ. Из этих данных видно, что крепление резьбовых соединений труб отечественного производства требует применения повышенных значений моментов свинчивания, по сравнению с трубами, изготовляемыми по стандартам АНИ. [57]
Это значит, что ни при каком значении крутящего момента не существует криволинейной формы равновесия стержня, бесконечно близкой к исходной прямолинейной форме и удовлетворяющей сформулированным выше краевым условиям. Отсутствие искомой криволинейной формы равновесия является весьма интересной особенностью рассматриваемой задачи об устойчивости скрученного консольного стержня. Действительно, как правило, потеря устойчивости какого-либо равновесного состояния упругой: системы сопровождается появлением нового равновесного состояния, бесконечно близкого к первоначальному; на этом обстоятельстве и основан обычно применяемый статический метод исследования условий устойчивости упругих систем. [58]
Для наглядного представления о характере распределения и значении крутящих моментов по длине стержня строят эпюры ( графики) этих моментов. Построение их вполне аналогично построению эпюр продольных сил при растяжении или сжатии. Для построения эпюр необходимо условиться о правиле знаков. Общепринятого правила знаков для крутящих моментов не существует. Может быть принято любое правило знаков. Важно лишь принятое правило выдержать на всем протяжении эпюры. [59]