Cтраница 1
Экспериментальные расчеты по ретроспективному анализу среднегодовых значений показателей надежности по областям Российской Федерации свидетельствуют о возникновении негативных тенденций в развитии и размещении совокупных запасов автобензина и дизельного топлива. Именно за счет более рационального пространственного и временного размещения запасов в районах потребления можно переломить эти тенденции и без привлечения дополнительных ресурсов повысить надежность нефтепродукто-обеспечения. [1]
Экспериментальные расчеты показывают, что система страхования экологических рисков позволяет компенсировать до 40 % причиняемых убытков при сохранении достаточно высокой финансовой устойчивости страховых операций. К тому же заинтересованность страховщика в получении максимальной прибыли обеспечивает дополнительный мониторинг состояния природоохранного оборудования у страхователя. [2]
Экспериментальные расчеты были проведены по определению производственной мощности 19 машиностроительных заводов, а также по выявлению потребностей в рабочих основных производственных профессий и размеров материально-технического снабжения, фондов заработной платы, составлению калькуляции себестоимости важнейших видов изделий. [3]
Экспериментальные расчеты при апробации научных разработок на реальных данных, проведенные в годы централизованного управления нефтепродуктообеспечением, показали, что их использование в практике хозяйствования позволяет реализовать значительные резервы экономии издержек обращения. Так, за счет координации работы различных видов транспорта при перевозке массовых светлых нефтепродуктов ( автобензин, дизельное топлива) можно было снизить транспортные расходы более, чем на 3 % по сравнению с фактически имевшими место в те годы, когда еще действовали схемы нормальных направлений железнодорожных потоков на территории СССР и проводилась определенная работа по рационализации транспортно-экономических связей в масштабе всей страны. Сейчас, при росте удельного веса нерациональных железнодорожных перевозок этих видов нефтепродуктов более чем в 10 раз, потенциальные резервы экономии транспортных расходов за счет координации работы железнодорожного, нефтепродукто-проводного и речного транспорта значительно выше. [4]
Экспериментальные расчеты показывают, что для обработки информации по учету движения основных средств и расчету амортизационных отчислений ежемесячно потребуется не более пяти часов машинного времени. [5]
Экспериментальные расчеты, проведенные на модели, позволяют выявить для задаваемых расчетных условий ( крупномасштабных возмущений) наиболее рациональные направления использования располагаемых мощностей, накопления и сработки запасов топлива, целесообразные уровни использования возможностей взаимозаменяемости энергоресурсов и объемы межрегиональных перевозок топлива, а также узкие места, сдерживающие возможности удовлетворения потребности отдельных регионов или существенно снижающие эффективность функционирования ЭК. [6]
Экспериментальные расчеты и промысловые испытания износостойкости показали, что антифрикционный материал обладает достаточней прочностью и может быть рекомендован для покрнтхя желобов, устанавливаемых на мостках и на рабочей площадке и позволяет улучшить уолоч-вия труда бригад по ремонту скважин и оказать благоприятное влияние на работу оборудования. [7]
Экспериментальные расчеты показывают, что в активной совместной работе с фундаментами участвуют два-три нижних перекрытия, существенно влияя на усития в фундаментах. Усилия в этих перекрытиях от их совместной работы с фундаментами того же, а иногда и большего порядка, что и усилия от других нагрузок, и их следует учитывать при проверке прочности и конструировании нижних перекрытий. В некоторых случаях чувствительными получаются и усилия, накладываемые фундаментами на нижние участки пилонов. Влияние деформаций фундаментов на усилия в других, более удаленных от них перекрытиях сравнительно невелико и его допустимо не учитывать. [8]
Интересные экспериментальные расчеты приведены в НИЛ экономики и организации производства по формированию директивных показателей для предприятий. Эти расчеты показали, что если в процессе технико-экономического планирования ограничиться выполнением лишь основных плановых расчетов и вести их в одном варианте без попыток найти лучший вариант, то и в этих условиях, например для планирования московской промышленности, необходимо выполнить около 675 млн. расчетных операций. [9]
Такой экспериментальный расчет может быть выполнен для размеров модели. Пересчет напряжений и перемещений на натуру производится по обычным формулам ( см. раздел 6) с учетом масштаба геометрического подобия а и соотношения нагрузок. [10]
Проведены экспериментальные расчеты по оптимизации по-тавок мазута - Эти расчеты показали возможность сокращения) бъема перевозок мазута на 800 млн. т / км. Выводы по этим расче-ам частично уже использованы при разработке схемы нормаль - ых грузопотоков нефтепродуктов. Сделаны экспериментальные асчеты по оптимальному прикреплению потребителей к постав-цикам отдельных видов угля, При внедрении этой работы только ia перевозках донецких антрацитов можно будет сэкономить около млн. рублей в год. [11]
Результаты экспериментальных расчетов подтверждают целесообразность применения электронно-вычислительной техники в целях улучшения качества планирования и совершенствования на этой основе руководства предприятием. Вместе с тем они позволяют выявить и определенные недостатки на предприятиях, тормозящие практическое использование новейшей вычислительной техники. [12]
Опыт экспериментальных расчетов и работ по внедрению электронно-вычислительных машин в технико-экономическое планирование на некоторых московских заводах показал, что особенно тщательной разработке подлежит табуляграмма результатов расчета производственной программы, которая используется почти во всех областях плановой работы. [13]
Результаты экспериментальных расчетов по апробации такого подхода, условно названного МКРТЛ, на примере ГЦ-1 ( табл. 9.3) подтверждают приведенные выше рассуждения: при хорошем начальном приближении эффекта практически нет, а при грубом сокращается число итераций и соответственно время счета. [14]
Схема разделения фаз. [15] |