Cтраница 2
Проверочный расчет выполняют в тех случаях, когда необходимо определить прочность существующей или проектируемой детали, размеры которой известны. [16]
Проверочные расчеты на прочность служат для определения возникающих в элементах напряжений и сравнения их с допускаемыми при заданных условиях эксплуатации. [17]
Проверочный расчет будем вести по колесу, зубья которого менее прочные. [18]
Проверочный расчет выполним по напряжениям изгиба. [19]
Проверочный расчет на контактную прочность косозубых и шевронных колес производится аналогично расчету прямозубых колес. Расположение зубьев в косозу-бом зацеплении повышает коэффициент перекрытия, так как одновременно находится в зацеплении Несколько пар зубьев, что уменьшает нагрузку на один зуб и повышает его контактную прочность, увеличивает прочность зубьев на изгиб, уменьшает динамические нагрузки. [20]
Проверочный расчет для зацепления Новикова по контактным напряжениям проводят по методике аналогично расчету цилиндрической косозубой передачи. Повышение контактной прочности учитывается меньшим, чем в формуле (3.25), числовым коэффициентом. [21]
Проверочный расчет на прочность прямобочных зубчатых соединений аналогичен расчету призматических шпонок. В зависимости от диаметра вала d ( рис, 9.14) выбирают по табл. 9.2 параметры зубчатого соединения и проверяют соединение на смятие. Проверку зубьев на срез не производят. [22]
Проверочный расчет производят по аэкв - эквивалентному ( приведенному) напряжению для опасной точки. [23]
Проверочные расчеты проводят в условиях эксплуатации, а также на втором этапе проектирования, когда уже выбраны основные размеры и необходимо получить окончательные параметры потока и характеристики машины. Проверочные расчеты также проводятся при доводочных испытаниях, сдачи машин в эксплуатацию и при модернизации машин. [24]
Проверочный расчет для деталей машин часто проводится в другой форме. [25]
Проверочный расчет на самокомпенсацию должен производиться для горячего и холодного состояния. Допускаемое эквивалентное напряжение для холодного состояния вычисляют по величине пробного давления при гидравлическом испытании трубопровода. Если производят 100 % - ный предварительный натяг трубопровода, то при расчете компенсационных напряжений и реакций в горячем состоянии следует учитывать величину натяга в размере не более 2 / 3 полного. [26]
Проверочный расчет заключается в определении величины расхода, пользуясь соответствующей формулой расхсда при найденном диаметре d, отверстия диафрагмы. [27]
Проверочный расчет выполняется для теплообменника с известной величиной поверхности. Цель расчета состоит в определении температур теплоносителя на выходе из теплообменника и количества передаваемой теплоты. [28]
Проверочные расчеты, проведенные по указанной методике при использовании случайных выборок по трем, четырем, пяти и шести образцам на различных уровнях нагружения, подтвердили возможность применения этого метода расчета и вполне достаточную точность построения линий ограниченных долговечностей. [29]
Проверочный расчет обеспечивает проверку прочности, жесткости и прочих критериев запроектированной детали. [30]