Cтраница 3
Проверочный расчет по формуле ( 92) и проектировочный по формуле ( 93) необходимо выполнять по более слабому элементу ( шестерни или колесу), у которого значение aFP / YF меньше. [31]
Проверочный расчет на нагрев производится по величине потребляемой мощности P U2 / R, вт, где U - максимальное напряжение на концах обмотки реле, в; R - минимальное сопротивление обмотки реле, ом. Наибольшее допустимое значение Р не должно превышать 5 вт. [32]
Проверочный расчет на смятие производят так же, как и в предыдущих примерах. [33]
Муфта фланцевая.| Муфта продольно-свертная. [34] |
Проверочный расчет выполняют, как для клеммового фрикционного соединения без учета шпонки. [35]
Кулачковая расширительная муфта.| Кулачково-дисковая муфта.. и 3 - полумуфты. - - промежуточный диск.| Цепная муфта 460. [36] |
Проверочный расчет проводят ( в случае необходимости) лишь в отношении надежности цепи - по расчетным зависимостям гл. [37]
Проверочный расчет предварительно выбранных в задаче 7 подшипников выполняется отдельно для быстроходного и тихоходного валов. [38]
Проверочный расчет должен производиться для зимнего и летнего расчетных режимов работы котельной. При R0 следует увеличить диаметр трубы или применить трубу с внутренним газонепроницаемым стволом. [39]
Проверочный расчет может быть произведен и другим способом в следующем порядке. [40]
Проверочный расчет на разрыв для цепей с выбранным сроком службы дает, как правило, благоприятный результат. При малом отношении веса к мощности нагруженного автомобиля результаты получаются лучшими, чем при большом. Упругость и степень неравномерности учитываются соответствующими значениями запасов прочности. Влияние ударов целесообразно оценивать исходя из отношения веса полностью груженого автомобиля к мощности. [41]
Проверочные расчеты наиболее ответственных узлов станка имеют целью установить те максимальные безопасные нагрузки, которые могут действовать в узлах станка для наиболее полного использования технологических возможностей оборудования. Опыт показывает, что на большинстве станков без каких-либо изменений конструкции станков можно несколько повысить режимы работы и этим увеличить производительность. [42]
Проверочный расчет выполняют по приведенным выше формулам. При необходимости изменяют посадки ( зазоры) в сопряжениях отверстий с пальцами. [43]
Проверочный расчет на прочность производят обычно лишь для наиболее нагруженных деталей - зубчатых колес, подшипников; проверку прочности шпинделей, валиков и других элементов конструкции выполняют только в случае особо неблагоприятного распределения нагрузки. [44]
Проверочный расчет выполняют по приведенным выше формулам. При необходимости изменяют посадки ( зазоры) в сопряжениях отверстий с пальцами. [45]