Cтраница 2
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом расчет отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. [16]
Структурная схема автоматизированного проектирования вала. [17] |
Проверочный расчет вала на прочность и жесткость следующий. [18]
Расчетные схемы. [19] |
Проверочный расчет вала выполняют по его расчетной схеме. При составлении расчетной схемы валы рассматривают как прямые брусья, лежащие на шарнирных опорах. [20]
Формулы для определения WHS7TO и WK етто.| Углы наклона сечений вала. / - упругая линия вала. [21] |
Проверочный расчет валов на жесткость выполняют в тех случаях, когда их деформации существенно влияют на работу сопряженных с валом деталей. [22]
Упрощенный проверочный расчет валов на усталость исходит из предположения, что не только нормальные, но и касательные напряжения изменяются по симметричному ( наиболее неблагоприятному) циклу. Этот вид расчета дает неточность на несколько процентов в сторону увеличения запаса прочности вала. [23]
Проверочные расчеты валов коробок скоростей ряда токарных, фрезерных и сверлильных станков, выполненные в ЭНИМС, показали, что наибольшие прогибы этих валов лежат в границах между 0 015 и 0 25 мм; для большей части проверенных валов эти границы значительно) же - от 0 06 до 0 10 мм. Углы наклона в опорах могут быть оценены по приведенным данным ориентировочно; для большей части проверенных валов они составляли не меньше 0 0002 - 0 0010 радиана. [24]
Производим проверочный расчет вала на выносливость для некоторых опасных сечений. [25]
Выполняем проверочный расчет вала и подшипников. [26]
Уточненный проверочный расчет валов на усталость исходит из предположения, что нормальные напряжения изменяются по симметричному, а касательные - по асимметричному циклу. Этот расчет заключается в определении фактического коэффициента запаса прочности в предположительно опасных сечениях с учетом характера изменения напряжений, влияния абсолютных размеров деталей, концентрации напряжений, шероховатости и упрочнения поверхностей. [27]
Логическая схема автоматизированного процесса проектирования. [28] |
Затем проводят проверочный расчет вала, по результатам которого окончательно уточняют все размеры. [29]
В отличие от проверочного расчета вала на прочность его проектный расчет невозможно полностью формализовать. Уже в самом начале мы решаем не имеющую заведомо однозначного ответа задачу: ре. [30]