Проверочный расчет - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Проверочный расчет - вал

Cтраница 3


Проектировочный расчет закончен, теперь произведем проверочный расчет вала.  [31]

32 Как изменится коэффициент. [32]

Формула (28.15) Обычно применяется при уточненном проверочном расчете валов. При этом часто определение коэффициента запаса приходится выполнять для нескольких сечений вала, так как без расчета нельзя установить, какое из них является опасным.  [33]

Формула (28.15) обычно применяется при уточненном проверочном расчете валов. При этом часто определение коэффициента запаса приходится выполнять для нескольких сечений вала, так как без расчета нельзя установить, какое из них является опасным.  [34]

Проверка выполнения условия жесткости обычно включается в проверочный расчет вала после подбора стандартных значений диаметров из условия прочности.  [35]

По этим параметрам выполняют компоновку редуктора с последующими проверочными расчетами валов, подшипников, шпоночных соединений.  [36]

Формула (10.32) чаще всего используется при уточненном проверочном расчете валов. При этом зачастую определение коэффициента запаса приходится выполнять для нескольких сечений вала. Опасно то из них, для которого коэффициент запаса прочности имеет минимальное значение.  [37]

Формула (10.29) чаще всего используется при уточненном проверочном расчете валов. При этом зачастую определение коэффициента запаса приходится выполнять для нескольких сечений вала. Опасно то из них, для которого коэффициент запаса прочности имеет минимальное значение.  [38]

Следует подчеркнуть, что как бы ни были удобны и, по-видимому, достаточно точны рассмотренные аналитические методы определения критической частоты вращения валов, рекомендуется все же проверочный расчет вала окончательной конструкции выполнять графо-аналити-ческим или численными методами при наличии счетно-решающих машин.  [39]

Обычно применяется следующий порядок проектирования коленчатого вала: составляется эскиз вала с использованием при определении размеров частей вала эмпирических зависимостей и рекомендаций, в частности, классификационных обществ ( Регистр СССР, английский Ллойд, Бюро Veritas во Франции и др.); проводится проверочный расчет вала и окончательно устанавливаются его размеры.  [40]

Сопротивление усталости вала в сечении / / - / / обеспечивается. Проверочный расчет вала на сопротивление усталости в сечениях / - / и / / / - / / / предлагается учащемуся произвести самостоятельно.  [41]

Сопротивление усталости вала в сечении II-II обеспечивается. Проверочный расчет вала на сопротивление усталости в сечениях / - / и / / / - / / / предлагается обучающемуся произвести самостоятельно.  [42]

Параллельно происходит процесс формирования ТКС вала. При необходимости производится проверочный расчет вала для учета влияния концентраторов напряжений, корректируются отдельные свойства элементов и вносятся изменения в ТКС. При последующем проектировании технологического процесса обработки вала его ТКС является частью исходной информации. При необходимости получить чертеж вала с помощью специального математического обеспечения вырабатывается программа работы чертежного автомата. По аналогичной схеме производится алгоритмическое проектирование большинства машиностроительных деталей. Соответствующие программы разработаны в Институте технической кибернетики АН БССР.  [43]

Возможна и частичная автоматизация проектирования, если конструирование осуществляется вручную. В этом случае числовая и графическая информация вводится в ЕС ЭВМ и проводится проверочный расчет вала и его элементов. В случае надобности проводят корректировку, после чего формируется изображение, которое выводится на экран дисплея или воспроизводится на графопостроителе. Если конструктор хочет, он может откорректировать изображение и произвести снова расчет пока конструкция не будет удовлетворять всем требованиям.  [44]

Подсистема САПР мостовых кранов включает разделы по проектированию механизмов подъема, передвижения, расчету металлоконструкций. Например, при автоматизированном проектировании механизма подъема ЭВМ предлагает вести их поэтапно: ввод ( или коррекция) основных исходных данных; определение параметров подвески, выбор длины барабана и расчет его прочности, выбор электродвигателя и тормоза, выбор редуктора, муфт, проверочный расчет валов, проверка соответствия размеров, технико-экономический анализ, проверка энергопотребления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4